Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 02:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
ZloijabДата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:29 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а я слился уже в другой город, правда че там делать, я хз мот тут остается знакомых тоже нет,сегодня ночью стартую с чувством выполненного долга
 
ДжокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:51 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
а я слился уже в другой город
Дык ты,вроде как в армию собиралсо...Уже не берут?


И это пройдёт...
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:38 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
берут, но я еще по контрактку должен выйти на работу, выхожу, работаю , с 28 призыв увольняюсь, забирают, гемор жесть
 
MarvikДата: Пятница, 08.03.2013, 17:14 | Сообщение # 139
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня, в честь праздничка, добрался я до подшипников вилки, верней до их регулировки, подтянул немного и люфт заметно уменьшился, потом отвлекся на дела домашние, надо бы ещё немного подтянуть... но вопрос не в этом smile
Кто мне объяснит мысль ямаховских инженеров по поводу резиновой прокладки между основной нижней гайкой и второй, вроде как контровочной. Для чего она нужна? Затягивая вторую гайку от руки я вижу что прокладка деформируется и начинает вылазить наружу, хоть смазывай её, хоть нет. Может это из-за этой прокладки основная гайка потом отпускается в процессе эксплуатации и появляется люфт?
Прикрепления: 8703057.png (91.9 Kb)


Dum spiro, spero!
 
MarvikДата: Пятница, 08.03.2013, 20:20 | Сообщение # 140
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Кажется разобрался smile похоже она там в принципе не нужна, можно просто закрутить верхнюю гайку с зазором от нижней. Верхняя гайка все равно притягивается к верхней траверсе, а резинка там чтоб не попадала грязь и пыль в щель между гайками.. вроде так smile

Dum spiro, spero!
 
ДжокерДата: Суббота, 09.03.2013, 02:00 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Сёдня тож в честь праздника снял вилку и решил её распотрошить,т.к текло правое перо...сопливелось...Ну дык эта...ага ...вспомнил темку про прочистку сальника от грязи.Ну вопчем,из талона ТО старого образца сделал "приспособу" и ...Сначала эффект был скромный,но течь стала меньше.Затем по прошествии какого-то времени, прекратилась совсем...Но!Создалось впечатление,что сальник просто засох с одной стороны и после "хирургического" вмешательства заработал,т.к грязи я так и не увидел.Как-то так вобщем.Ради эксперемента пока подожду с разборкой(новые сальники-пыльники с маслом есть,а направляющие приедут через месяц)-а если пробъёт-буду менять всё.

И это пройдёт...
 
MarvikДата: Суббота, 09.03.2013, 12:44 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Marvik)
добрался я до подшипников вилки, верней до их регулировки, подтянул немного и люфт заметно уменьшился,

Нифига он не уменьшился sad после всех манипуляций всё осталось как и было... ждём запчасти для ремонта вилки :)... вот бы подергать на новом мотоцикле, есть там люфт, на сколько меньше, или нет совсем...


Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Суббота, 09.03.2013, 13:58 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
нет свсем, у меня в семье 4 мота.нигде нет люфта. Возможно что подшибники, люфт в оси подшибников или в оси стакана?
 
ZloijabДата: Суббота, 09.03.2013, 14:21 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
прикупил как то сальники "саито" И когда я их поставил я выпал в осадок, они потекли по внешнему кольцу.а еще был случай купил 2 авто сальника (ремонт вне дома) которые вкупе по высоте заменяли один родной, поставил и они проходиди 2года и продолжают ходить.
 
электроникДата: Суббота, 09.03.2013, 15:59 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik, Гайки затянул по мануалу?52нм,18нм,112нм.У себя сделал так, нижняя 52нм,резинку заменил на такое же стальное кольцо,подшлифовал его чтобы пазы совмесились при затяжке верхней гайки 52нм.Получилось жёстче и не стучит.
 
MarvikДата: Понедельник, 11.03.2013, 13:58 | Сообщение # 146
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, не, подтянул по ощущению, но когда буду делать вилку ещё все проверю smile

Dum spiro, spero!
 
МотоГадДата: Четверг, 21.03.2013, 20:05 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Приветствую Вас! Прочитал ВСЮ данную тему (т.к. новичёк в этом форуме),кто либо имеет профессиональную оправку для запресовки сальников вилки?

МотоГад NW MG.
 
MarvikДата: Четверг, 18.04.2013, 16:25 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня подготовил две оправки, в субботу буду собирать вилку. Идеальной трубы не нашёл, заказывать точить не стал. Нашел трубу в мебельной фурнитуре, диаметром 50 мм. снаружи и 48 мм. внутри, (наше перо 48 мм., труда не насаживается на перо, жаль что не 48,1... не пришлось бы резать трубу вдоль) в сантехническом отделе купил пластиковую муфту для сварки двухдюймовых труб и сделал из неё нехитрую оправку для забивания сальника и для держания трубы, которой буду запрессовывать средний слайдер, да и верхний тоже. Сантехническая пластиковая труба не лезет в стакан вилки и по диаметру она тоже маленькая, а когда её разрежешь вдоль, она становится очень хлипкой, так что я отбросил идею использовать её. После сборки расскажу что получилось и как.
Прикрепления: 0967735.jpg (138.5 Kb) · 0937264.jpg (111.3 Kb) · 1678334.jpg (152.6 Kb)


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 18.04.2013, 16:38
 
ProfessorДата: Суббота, 11.05.2013, 12:22 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет! Случилась неприятная вещь. Потекли-таки у меня сальники вилки, не прошло и 3 года... Заказал на всякий случай новые (доставка - месяц). Поговорил с кроссменами и они меня надоумили прочистить старые сальники без разбора мотоцикла. Взял, значит, я пластиковую бутылку, вырезал ножницами из неё полосочку 5-6 мм шириной. Вытащил аккуратно пыльники, сдвинул их вверх. Просунул полоску между сальником и пером, и провернул её несколько раз вокруг пера. Собрал всё обратно и "просквозил" по поганой дороге 250 км. Я в шоке!!! Всё сухо!!! Кроссмены сказали, что прочистка сальников - это обычный пункт ТО. Век живи, век учись.

2003 Синий 0066АА40
 
SpockerДата: Суббота, 11.05.2013, 12:33 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
А была же тема про такое дело. Вот  http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-575-1
Я себе такую штуковину давно купил, как только прочитал эту тему. Теперь вожу всегда с собой в дальняк.
Professor, Дим, поздравляю. Значит работает эта технология. Это хорошо )))))))


Сообщение отредактировал Spocker - Суббота, 11.05.2013, 15:39
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: