Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 22:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
poleshukДата: Среда, 27.02.2013, 12:52 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Я по месту уже мерил

fjr1300 2007г.
 
SerjiДата: Среда, 27.02.2013, 16:39 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (poleshuk)
а еще лучше пусть Serji померяет до скольки он еë сточил, и делов
Я бы померял если что то от трубы осталось бы. Стенки были очень тонкие, И пока забивали, трубу так уделали, что оставлять от неё было уже нечего. wacko
 
ДжокерДата: Суббота, 02.03.2013, 21:03 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Народ,потекло правое перо...сопливет...Как я понял прочитав тему-надо перетряхивать вилку полностью.Подскажите пожалуйсто партнамберы ремкомплекта на 2001г.И что в него входит: сальники,пыльники,верхняя направляющая,нижняя направляющая.Или ещё что-то?И какая нужна приспособа для забивки.

И это пройдёт...
 
MarvikДата: Суббота, 02.03.2013, 21:48 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну как я понял, сам ещё не делал, жду запчасти, что если нет люфтов пера, то можно просто выдавить сальники, заполнив вилку полностью маслом, домкратом, или подходящим прессом и вставить новые сальник и пыльник, а если перебирать полностью, то как в мануале - для 2001 года: нижний слайдер, верхний слайдер, кольцо которое перед сальником, сам сальник и пыльник... где то на первых страницах есть перечень с партнамберами.

Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Суббота, 02.03.2013, 21:58 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да все верно на первом поколении нет средней направляющей, если нет люфта то не надо все менять, а лишь выдавить сальник переполнив перо и сжав его. забивать втулку можно либо хитрой приспособой, либо кольцом которое сверху лежит(смотри выше я описывал)
 
ДжокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:15 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,парни...сам склонялся к такому варианту,но есть ещё вопрос:кольцо которое перед сальником,его обязательно менять или хватит сальник-пыльник?

И это пройдёт...
 
MarvikДата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:23 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
По мануалу - менять wink оно стоит 122 р. в экзисте, хотя по партнамберу выдаёт странное название - колпачек smile но может перевод кривой, но я заказал и стопорное кольцо тоже мануал рекомндует менять, оно стоит 35 р.

Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:29 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
не обязательно, если ты его не сломал при внынимании, да и пыльник если в нормальном состоянии можно не трогать(я мянял пыльник всего на 30 процентах текущих вилок)
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:31 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если он не порепаный, края не бахрамой, и плотно прилегает, какой смысл его менять?
 
MarvikДата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:37 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну пока не достанешь не узнаешь, а если он окажется плохой, а ты его не заказал, то что, ждать с разобранной вилкой две недели ;( нет уж, лучше я закажу и поменяю, ведь стоит то копейки по нынешним меркам.

Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:03 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
да ты прав, просто ко мне приезжают с деталюхами часто(и говорят леха поменяй сальник) я меняю и говорю, мол пыльник немешало бы, а иногда говорю что пыльник ок, а пыльники у нас в городе в наличии взять можно(правда не оригинал)
 
ДжокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:30 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
а лишь выдавить сальник переполнив перо и сжав его.
а по-подробнее можна?


И это пройдёт...
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:22 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
легко,сливаешь масоло с 1го пера, откручиваешь верхнюю пробку на втором, заливаешь туда масло под кромку, закручиваешь пробку,снимаешь пыльник и стопорное крольцо, одеваешь наверх высокую головку на 32(чтоб ругулятор не сломать), упираешь головку во что нибудь и домкратом сжимаешь перо
 
ZloijabДата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:24 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
чем лучше упор, и перпендикулярнее перо стоит, тем проще будет его сжать, иначе оно выскакивает вправо влево. объяснение понятно?
 
ДжокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:23 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно...Спасибки!в четверх приедут сальники и на 8 марта есть маза слиться из дому... tongue

И это пройдёт...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: