Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 22:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 00:05 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
усилие примерно одинаковое, трубой забиваешь 2 втулки(разными краями) и на выброс. спец инструмент дело хорошее но сам понимаешь что его не напасешься(моты меняем у каждого своя вилка) а с чего предположение что она не села верхний край верхней втулки торчит? дело в том что ничем твердым нельзя сльно бить втулки мягкие. лучше расхерачить 2 отрезка трубы по 20 см чем одну втулку
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 00:06 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вы трубу разрезали чтоб она плотно прилегала?
 
SerjiДата: Вторник, 26.02.2013, 00:26 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Трубу естественно резали, иначе она не налезет. По поводу что 2-я направляющая не налезла: вроде как верхний край торчит. Мы ВЕРХНЮЮ направляющею минут 30 не могли забить канализационной трубой. Не садится и все... А спец-инструментом за три удара забили. Из этого я делаю вывод, что средняя направляющая не села. блин, хоть опять разбирай. Есть какие нибудь косвенные признаки чтоб понять, сидит средняя направляющая или нет? Стук там или ещё чего? Масло пока не наливал, и перья не ставил на мот. Если опять разобрать, для того чтоб забить среднюю направляющую, ни чего страшного? Или эти втулки одноразовые?

Сообщение отредактировал Serji - Вторник, 26.02.2013, 01:02
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 09:25 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
не стоит, заново разбирать, иначе втулки коцнуть можно, возьми кольцо металлическо которое накрывает втулки, поставь, потом замеряй сколько высота от кольца до нижней бороздки стопорного кольца(около 10-11мм) если 9 то сальник не сядет, тогда попробуйте протолкнуть весь пакет из втулок вашей приспособой
 
ДЖОДата: Вторник, 26.02.2013, 10:28 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
Использую оправки пера вилки. Вилка разборка, сборка и установка 1:30 под пивко.
Вопрос знатокам! : Вилка на 3 поколении имеет три направляющие, с двумя проблем нет, а вот третья промежуточная, как ее заправить на свое место? Кто сталкивался? Расскажите пожалуйсто.
 
MarvikДата: Вторник, 26.02.2013, 10:55 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
smile Так вот выше-же, весь разговор про среднюю направляющую..

Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 11:58 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ну все же я думаю что втули сели, это просто мнительность из разряда посматривать на сливную пробку масла в первую неделю после замены(вдруг сопливит), если все ж не сели и досадить пакет втулок приспостобой не выходит, то берем плоскую отвертку плотно обматтываем изолентой и не слильными ударами крест накрест по кольцу(что предохраняет втулки от выскакивания при работе) через отвертку молотком досаживаем. изолтетой обматывать чтоб не поцарапать хром на пере. но этот способ из разряда последний вариант
 
poleshukДата: Вторник, 26.02.2013, 15:33 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Это так можно только верхнию втулку засадить, до средней около 10 см. Я засаживал пластиковой трубой, всё прекрасно село на свои места. Я замерял перед перед запресовкой и после, чтоб потом сомнения не мучали.

fjr1300 2007г.
 
ZloijabДата: Вторник, 26.02.2013, 16:17 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
у товарища не вышло трубой почему то, странно
 
MarvikДата: Вторник, 26.02.2013, 22:01 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Может трубы разные...

Dum spiro, spero!
 
SerjiДата: Среда, 27.02.2013, 09:40 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Статус: Offline
Вобщем всё собрал. Вилка не стучит и не сопливит. Осталось дождаться сезона и затестить работу вилки в движении. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию.
 
MarvikДата: Среда, 27.02.2013, 10:23 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Zloijab, А какой посадочный диаметр среднего слайдера, какой должен быть внешний диаметр трубы для запресовки? Втулки мои ещё не приехали, хочу сделать оправочку.

Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Среда, 27.02.2013, 12:36 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
труба китайская 50мм внутренний, еë в любом случае придется чуть доработать(добротная труба с плотной стенкой и толшиной стенки порядка 2.5 3мм она нам не подойдет как видишь) китайская с толщиной стенки 1.5 -2 самое оно. я ьрал самую дешевую)
 
poleshukДата: Среда, 27.02.2013, 12:42 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Я её ещё обтачивал наждачкой, чтоб стенки стали ещё тоньше, а то так в стакан не лезла

fjr1300 2007г.
 
ZloijabДата: Среда, 27.02.2013, 12:43 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а еще лучше пусть Serji померяет до скольки он еë сточил, и делов
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: