Вилка
|
|
poleshuk | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:48 | Сообщение # 151 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Всем привет! Начало подтекать масло из регулировочного винта на клапане сжатия, внизу на пере. Может кто знает, разбирается он или нет? Пробовал выкрутить, когда щелчки заканчиваются, просто проворачивается на месте и всё. Не хотелось бы полностью перо менять из за этой мелочи. Вот так покрутишь его туда сюда вроде прекращает течь, но через некоторое время опять масло появляется.
fjr1300 2007г.
|
|
| |
poleshuk | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:30 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Товарищи! Неужели не кто не знает разбирается этот клапан или нет?
fjr1300 2007г.
|
|
| |
biserov4 | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:48 | Сообщение # 153 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Здесь с такой проблемой не сталкивались похоже что ты первый.
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:23 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| ща пойду курну мануал, ео в русских руках разбирается все)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 29.05.2013, 09:07 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| короче в мануале эта деталь не выворачивается даже при разборке пера, значин надо по месту думать как еë разобрать
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 29.05.2013, 16:00 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| странный конструктив, на обоих мотах, этот клапан отдельная деталь.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 29.05.2013, 17:21 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| не, деталь отдельная, но в мануале позиции и партамбера я на неë не нашел)
|
|
| |
Marvik | Дата: Среда, 29.05.2013, 17:58 | Сообщение # 158 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Ага и что она регулирует и как, я тоже не понял, когда разобрал, смотрел, смотрел и не понял как оно что то может регулировать
Dum spiro, spero!
|
|
| |
sokol444 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:09 | Сообщение # 159 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Очень срочно нужно перо вилки в сборе, или 3P6-23170-00-00 CYLINDER COMP., FRON на 2008 год.
|
|
| |
fazer-yamaha | Дата: Вторник, 24.09.2013, 17:40 | Сообщение # 160 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Караул!!! как открутить нижний болт, если прокручивается внутри!!!!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:58 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Загляни внутрь пера. На штоке амортизатора должна быть ответная часть под внутренний шестигранник. Подбери соответствующую гайку и привари к металлическуму прутку загнутому буквой "Г". Будет тебе ключ от прокрута штока.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:01 | Сообщение # 162 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| ВованМ Разместил на Ютюбе процесс переборки вилки, в одной из частей он рассказывает про самодельный ключ, с помощью которого можно закрутить болты и открутить соответственно. http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-101-4#14866 пост 48
|
|
| |
fazer-yamaha | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:11 | Сообщение # 163 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
shuba | Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:48 | Сообщение # 164 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| используй пневмопистолет
pilot-service.pro тупит фыжер? тогда к нам! :)
|
|
| |
robingood | Дата: Вторник, 01.10.2013, 13:51 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У меня то же прокручивался, открутил клапан сбоку внизу вилки, будет виден стакан, прокручиваешь и в нем увидишь отверстие, вставь в него тонкое шило и прокрути винт.
|
|
| |