Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 23:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
Герой_асфальтаДата: Пятница, 08.11.2013, 22:43 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи, приветствую всех владельцев FJR 1300 !
Я тоже стал обладателем этого мотоцикла. Вот решил сменить масло в вилке, воспользовался данным здесь советом выдавить сальник маслом. Думал будут проблемы, но сальник достаточно легко поддался к моему удовлетворению. Сейчас никак не могу подобрать масло, в FAQ сказано:

Вилка
Вилочное масло
Обьем в каждое перо:
2001-2002. 700cc (а точнее 79мм до края пера).
2003-2005. 664cc (а точнее 104мм до края пера).
2006-2008. 670cc (а точнее 100мм до края пера).
Вязкость - 10W.
Неоригинал:
Motul
Best FORK OIL FACTORY LINE LIGHT
Better FORK OIL EXPERT LIGHT
Ipone
Ipone fork
Ipone fluid fork
Motorex
MOTOREX Racing Fork Oil

т.е. вязкость должна быть 10W, но например Motul Better FORK OIL EXPERT LIGHT вязкостью 5W, и на сайте Motul в подборе выводит это масло. Так какую же вязкость масла покупать 5W или 10W ?
Кто с какой вязкостью покупал, и как это сказалось на работе вилки ? Помогите советом, а то я в ступоре.
 
LarkДата: Суббота, 09.11.2013, 02:24 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
привет !    я заливаю 10W,  для 5W  FJR  тяжелый

Игорь
 
biserov4Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:10 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Себе налил 10w Моторекс по сравнению с тем что там было с завода небо и земля вилка стала работать отлично!;-)

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
Герой_асфальтаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:38 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо !
Сегодня купил масло Motorex 10w и собрал вилку. Сальник забивал распиленным пополам старым сальником, очень удобно, когда половинка стала уходить во внутрь, сверху поставил вторую половинку, бил резиновой киянкой. Ну теперь к сезону готов :-)
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:04 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Герой_асфальта ()
Ну теперь к сезону готов
Мы еще этот не закрыли... biggrin
 
vvohaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:34 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
От нечего делать , в праздники, решил перебрать вилочку на 2006г. В принципе ничего сложного, если бы не средняя втулка. При прошлой переборке, предыдущий хозяин сего агрегата не заморачивался и просто не стал их осаживать ( негодяй ). После получасового шатания по гаражу в поисках подходящего девайса, мой взгляд остановился на полупустой пластиковой тубе от силиконового герметика, от которой было успешно отрезано около 15см и разрезана вдоль т.к. диаметр несколько меньше пера. Толщина стенки оказалась подходящей ( между пером и стаканом 1,5мм). Надев сие изделие на перо и зафиксировав его с помощью изоленты и хомута, была поставлена метка, до которой должна осесть втулка, а именно 90мм от нижнего края. Метка должна совпасть с верхним краем стакана. Но спешалтул все-равно выточу ! ! !
 
БирикДата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:53 | Сообщение # 172
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А в целом,спасибо форумчанам,почитал,разобрал до последней гайки,помыл,собрал,масло залил,опыта и ума набрался.
 
maxim903Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:03 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики, выручайте, кто перо вилки менял, у кого остался нижний элемент картриджа вилки поз. 3p6-23170-00-00
см. фото
Прикрепления: 9731080.jpg (400.5 Kb)
 
billi-boltДата: Понедельник, 24.11.2014, 23:29 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я поменял сальники и пыльники т.к все остальное вродибы без звуков стуков а вот потекла кокретно. Так вот поменял так как написано в первых постах выдавливая сальники домкратом - очень просто.
 
raider1300Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:40 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Молодцы,считается!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:47 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maxim903, А как так вышло?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ZloijabДата: Вторник, 25.11.2014, 21:14 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Он сорвал там резьбу видимо, выточи деталь у токаря и все
 
ProfessorДата: Вторник, 25.11.2014, 22:41 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
maxim903, Твоё фото чётко комментирует мой первый пост в этой теме. Сейчас я думаю это произошло при сборке вилки, вставил амортизатор в стакан, не убедился, что он вошел до конца на своё посадочное место в стакане и начал закручивать болт. Тут на моменте 20-25 НМ хрусть... Знакомый токарь разрулит...

2003 Синий 0066АА40
 
raider1300Дата: Среда, 26.11.2014, 10:42 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Professor, Спасибо! Очень даже буду иметь в виду!!!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ZloijabДата: Среда, 26.11.2014, 11:05 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Сорри.Я фото не видел но один фиг дорога к токарю
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: