Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 11.05.2024, 16:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
Michail37Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:27 | Сообщение # 931
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Нужна оригинальная задняя площадка с ручками (под зад.гофр) на FJR 2006-2012г. Может у кого есть или знает где приобрести! Моя лопнула от заднего гофра! Могу попробовать заварить, но как этот будет выглядеть не знаю!!! Хотелось бы узнать цену вопроса???
 
ДмитрийДата: Четверг, 24.07.2014, 15:29 | Сообщение # 932
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Michail37 ()
Моя лопнула от заднего гофра
Это не причина, а следствие поломки подрамника! Снимай пассажирскую сидушку и дивись ))) Я отдавал площадку ребятам, которые пластиком занимаются, всё чинится элементарно.
 
Michail37Дата: Четверг, 24.07.2014, 16:07 | Сообщение # 933
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Под пассажирским сидением предыдущий хозяин все заварил! (видно он уже сталкивался с этой ситуацией)  у меня треснула площадка в районе левого и правого болта, после того как я положил в кофр около 7 кг. и прокатился по нашим дорогам примерно 200км. (хотя на предыдущем байке кофр стоял больше и ни чего подобного не было)  И когда снимал этот чудо кофр увидел что его площадка была установлена "ногами"!!! Но уже есть результат, который надо исправлять!!! С начало буду побывать варить и красить, но так же хотелось узнать сколько стоит оригинальная площадка БУ!
 
walvater_wotanДата: Четверг, 09.10.2014, 19:47 | Сообщение # 934
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!)
Вроде в этой теме можно отписаться почти по существу))
Решил сменить класс - попробовать спорт-турист. До этого был опыт езды на двух турэндуро - Suzuki DL650 и DL1000, потом Yamaha XT660R, на данный момент владею(выставил на продажу) Suzuki DR-Z 400S.
Эндурить не очень понравилось))
Засматриваюсь в перспективе на покупку FJR1300.
Основная эксплуатация - для души покатушки, хочу в Крым сгонять, по России прокатиться.
Как себя подвески ведут на асфальте не самого лучшего состояния? Если кто пересаживался с турэндуро на спорт-туриста, то насколько велика разница в комфортном перемещении по выше-обозначенному дорожному покрытию?Про подрамник я уже все понял)
Бюджет покупки 300 т.р., ну может плюс 10-20 т.р., мониторил авто.ру, вроде как есть интересные варианты, за такие деньги, я так понимаю, можно живой аппарат купить?
Всем спасибо за ответы заранее!
С уважением, Миша
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 20:03 | Сообщение # 935
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
За эти деньги отличный мотоцикл с ничтяками найдешь в зиму. Я катал триумф тайгер 800 до 140 км в час мне понравился больше ужасный асфальт он терпит лучше фыжера... Но по дороге с более менее приличным асфальтом фыжер лучше себя ведет. И в наклоне не плавает как турэндуро. Короче я к фыжеру вторым мотом как раз тур прикуплю. Не всю часть дорог он покрывает но как скоростной дальнобойщик он справляется. Я с ростова вставал в 6 утра, и в 8 уже был в краснодаре на работе. 270км
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 20:05 | Сообщение # 936
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Икстэшка понравилась тебе? 660
 
walvater_wotanДата: Четверг, 09.10.2014, 20:46 | Сообщение # 937
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Zloijab;25387]Икстэшка понравилась тебе? 660[/quote]
XT очень интересный мот, у меня был 2004 года. Как бы правильнее выразиться...он очень веселый)) до 100 разгон очень резвый, в вилли без проблем я поднимал и на 1-ой, и на 2-ой передаче. Универсальный мот со всеми вытекающими - проигрывает эндуро на бездорожье, дорожникам на дороге. Как я его вижу - на каждый день по городу, на дачу сгонять, на грунте по-дурачиться.
Только нифига не ликвидный)))потому поменял на ДРЗ))
Кстати говоря - большие налоги на FJR? касаемо Ярославской области)вдруг кто есть из области
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 21:26 | Сообщение # 938
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я не знаю на счет налога, я поставил и снял на следующей неделе... У нас 7500 налог
 
ZloijabДата: Четверг, 09.10.2014, 21:30 | Сообщение # 939
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Дрз тяжелый кабан для прыжков, вээрка 250 вообще меня порадовала злая и подвески злые
 
walvater_wotanДата: Четверг, 09.10.2014, 23:45 | Сообщение # 940
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Zloijab;25390]Дрз тяжелый кабан для прыжков, вээрка 250 вообще меня порадовала злая и подвески злые[/quote]
Это да, вес его минус))ну ХТ еще тяжелее)
Читал, что у FJR болячка вилка? На еще обратить особое внимание при осмотре?
 
raider1300Дата: Пятница, 10.10.2014, 00:21 | Сообщение # 941
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
walvater_wotan, На чём только ни катал...Последняя моя эндура DR 650 RS-идеальнейшего состояния.Zloijab, правильно пишет-плохой асфальт FJR держит хуже "турэндуры",лично у меня для "всяких дорог естьR1200GS ADVENTURE 2014,но за-то нормальный,я лучше ничего не видел и это не фигура речи.Всё зависит что и для чего тебе нужно...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Пятница, 10.10.2014, 00:36 | Сообщение # 942
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
walvater_wotan, По поводу подвесок .Вы веси передок,возьми переднее колесо в районе оси и пошевели вперёд-назад,если не стучит,нет масла на перьях,нет внешних коцак,то всё вроде как ГУД.Задний амморт,осмотри шток,настрой амморт;HARD+8 щелчков в лево из крайне правого положения и прокатнись если дадут,он должен показать адекватные реакции,но тут момент,,,сколько ты весишь? Обязательно глянь задний подрамник на предмет "сварок" а в остальном как и везде...А лучше возьми человека в "теме".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Пятница, 10.10.2014, 00:43 | Сообщение # 943
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zloijab, В Кыргызстане налог и тех.осмотр FJR 1300A. 2006 г.в.-195сом=4$.платил в конце августа.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
walvater_wotanДата: Пятница, 10.10.2014, 01:07 | Сообщение # 944
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=raider1300;25396]walvater_wotan, По поводу подвесок .Вы веси передок,возьми переднее колесо в районе оси и пошевели вперёд-назад,если не стучит,нет масла на перьях,нет внешних коцак,то всё вроде как ГУД.Задний амморт,осмотри шток,настрой амморт;HARD+8 щелчков в лево из крайне правого положения и прокатнись если дадут,он должен показать адекватные реакции,но тут момент,,,сколько ты весишь? Обязательно глянь задний подрамник на предмет "сварок" а в остальном как и везде...А лучше возьми человека в "теме". [/quote]
Понял, спасибо)сам я не шибко крупный - 80 кг при 181 роста. Гусь, спору нет, отличный мотоцикл, но денег нет, чтобы два мотика содержать. Да и не хватит на нормальный 1200ГС мне денег.
 
walvater_wotanДата: Пятница, 10.10.2014, 01:07 | Сообщение # 945
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Блин...нормально цитата не вставляется...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: