Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 06:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
ДмитрийДата: Пятница, 15.09.2023, 19:36 | Сообщение # 1411
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Артем ()
Пробовал нажимать на центральной подножки передний тормоз, заднее колесо не затормаживается. Зачем на правый передний суппорт идет две гидравлических трубки?
От задней лапки. При нажатии, переднее колесо тоже тормозит.
 
ALobovДата: Понедельник, 18.09.2023, 08:40 | Сообщение # 1412
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Артем, При нажатии переднего тормоза у тебя будут тормозить Левый передний суппорт полностью , а правый только верхняя пара колодок. Когда нажимаешь задний - задний суппорт и передняя правая нижняя пара колодок.
 
АртемДата: Понедельник, 18.09.2023, 13:50 | Сообщение # 1413
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
При нажатии переднего тормоза у тебя будут тормозить Левый передний суппорт полностью , а правый только верхняя пара колодок. Когда нажимаешь задний - задний суппорт и передняя правая нижняя пара колодок.
Благодарю, интересная схема работы тормозов, с таким вариантом не сталкивался, имел дело с классическим вариантом, перед тормозит перед, зад тормозит зад и БМВшным усилителем, когда одним пальцем оба колеса можно затормозить, а здесь достаточно легкий и короткоходый передний тормоз и без усилителя, прямо чудеса.


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
АртемДата: Четверг, 05.10.2023, 07:47 | Сообщение # 1414
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, такой еще вопрос, иногда появляются мелкие но ощутимые вибрации, обычно если резко разгонятся с низов, независимо от передачи в определенном диапазоне оборотов, точно не засекал обороты, где то в районе трех тысяч. Вибрация появляется не на долго, можно сказать кратковременно и быстро проходит по мере разгона и увеличения оборотов. Пассажир тоже заметил это явление.

Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
БирикДата: Пятница, 06.10.2023, 12:46 | Сообщение # 1415
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Артем ()
Господа, такой еще вопрос,
Не делай так, не откручивай резко газ не перейдя на пониженную передачу, ты тошнишь на третьей и вдруг решил рвануть, типа ну а чо мотор то тянет, ваши вибрации это детонация, влей сотый бенз и твои детонации-вибрации уйдут. но все же не делай так.
 
АртемДата: Пятница, 06.10.2023, 15:48 | Сообщение # 1416
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Артем ()
Не делай так, не откручивай резко газ не перейдя на пониженную передачу, ты тошнишь на третьей и вдруг решил рвануть, типа ну а чо мотор то тянет, ваши вибрации это детонация, влей сотый бенз и твои детонации-вибрации уйдут. но все же не делай так.
В моем случае, эта вибрация появляется не когда совсем с самых низов нагрузку даешь ошибившись с передачей, например тошнив на третьей и ввалив газ, а когда все таки работаешь коробкой, но выкручиваешь движок не на весь диапазон оборотов, а тысяч до 4-х например, хотя не готов точные цифры написать. Звук движка когда рано переключился на повышенную передачу или решил разогнаться не отщелкнув пониже мне знаком, он появляется сразу и проходит когда обороты приходят в норму и соответствие нагрузки, это на всех мотиках примерно одинаково.  А я говорю про другое, что при резком разгоне, начиная с первой передачи, в каком то диапазоне появляется и быстро исчезает некая мелкая вибрация, причем на каждой передачи, но на 2 и 3 точно, причем появляется не сразу после переключения, а при достижении определенных оборотов.
В целом у меня достаточно опыта эксплуатации мотиков, причем именно б\у smile


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.


Сообщение отредактировал Артем - Пятница, 06.10.2023, 15:52
 
ALobovДата: Пятница, 06.10.2023, 19:56 | Сообщение # 1417
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Артем, Что - то  делалось с мото? Может сцепление? или еще что?
 
АртемДата: Суббота, 07.10.2023, 09:02 | Сообщение # 1418
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Ничего не делал, врядли в Японии тоже что то делали. Не скажу что это проблема, где то в инете писали про вибрации на некоторых оборотах, спросил может у кого тоже такое явление присутствует.

Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
АртемДата: Суббота, 07.10.2023, 09:24 | Сообщение # 1419
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати на счет рывков при первом троганье после простоя - слил я Манол 10-40 полусинтетику, что залил мне бесплатео в салоне в качестве подготовки мота к выдачи и залил Мотюль7100 20w50 как в инструкции написано, и вроде стало меньше дергаться, хотя точно сказать не могу 2 раза проехал после этого и сезон закончился. Слитое масло в целом чистое, но присутствую мелкие частички какого то полимера, может следы износа сцепления.
Ну а когда движок уже прогрелся и разъездился автоматическое сцепление очень хорошо работает, не придирешся.
Чуть больше тысячи я проехал как купил его, в целом ожидания оправдались. По мощности и скорости фыжек оказался лучше сибихи и гуся, по удобству посадки и управления хуже гуся, примерно как сибиха, чуть удобнее, но тяжелее по весу. Еще звук двигателя прикольный.


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.


Сообщение отредактировал Артем - Суббота, 07.10.2023, 10:02
 
ALobovДата: Четверг, 12.10.2023, 19:16 | Сообщение # 1420
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Артем, Думаю проблема с дерганьем при трогании не из за масла. Пробег большой?
 
АртемДата: Суббота, 14.10.2023, 01:14 | Сообщение # 1421
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, мне здесь уже подсказали идею, что возможно подизношены диски сцепления, пробег 70 японских тыс. км, мот аукционный без пробега по рф, но говорят что на таком пробеге автомат подстер диски, в отличие ручки. Интересно что дергает после простоя, на счет холодного двигателя, я всегда грею до трех делений и больше, всеравно дергает, а потом примерно на четвертом троганье исчезает и далее ничего не дергает, пока снова сутки не постоит. В целом пока делать ничего не буду, просто хочу понять ситуацию и возможно прикупить запасные диски, но пока еще не купил.

Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.


Сообщение отредактировал Артем - Суббота, 14.10.2023, 01:16
 
АртемДата: Суббота, 14.10.2023, 01:34 | Сообщение # 1422
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Про масло написал как факт, что залил как по мануалу вязкость, максимально хорошее, на что хватило средств, раньше вообще лил в мото технику 300v, сейчас перешел на 7100, может это не оригинал, кто знает, но случаев загибания движка у меня пока не было. Ну а фильтры в основном Хифло использую. Еще мне мой фыжик достался с подржавевшем баком, причем сами продавцы в Хотмоте удивились, хотя в аукционнике про бак написано, и предложили неплохую скидку, в целом состояние мотика меня устроило, поэтому из-за бака решил не отказываться от покупки. Ну а бак я промыл слив -залив несколько раз бензин до прозрачного состояния. Надо бы более тщательно это сделать с промывкой заборной сетки, но видимо в следующем теперь сезоне. Пока проблем из-за грязи в баке не возникло, может и обойдется smile

Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.


Сообщение отредактировал Артем - Суббота, 14.10.2023, 01:37
 
ALobovДата: Воскресенье, 15.10.2023, 16:04 | Сообщение # 1423
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Артем, Не важно ручка или не ручка. Больше зависит от манеры езды и умения переключать :))) Проблема скорее всего в дисках. И перестает дергаться после прогрева масла. Оно прогревается несколько дольше чем ОЖ мотоцикла. Можно забить и ездить так, большого дискомфорта это не приносит. А вот сцепа на AS может ходить так же долго как и на ручке ( у меня 136000 и менять не планировал пока) Вязкость.... ее нужно подбирать а соответствии с условием эксплуатации. Есть специальные таблицы для подбора. Они есть и в "юзер мануале".
 
АртемДата: Вторник, 17.10.2023, 20:07 | Сообщение # 1424
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, пока точно не ясно когда перестает трогаться рывками, после прогрева или после нескольких троганий не дождавшись полного нагрева, такое чувство что на нагретом или недогретом одинаково, после 4 троганья перестает. Меня тоже это не особо напрягает и ремонтировать не собираюсь, просто привык разбираться и понимать особенности. Вязкость как в мануале.
Как кстати правильно переключать YSSC? Так то автомат штука удобная, хотя и вредная, уже втыкал первую не выжимая сцепление на Серове smile


Yamaha Serow225, 1996 г.в.
Honda CB1300, 2003 г.в.
BMW R1200GS, 2004 г.в.
Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
 
ALobovДата: Среда, 18.10.2023, 09:25 | Сообщение # 1425
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Артем, 
Цитата
Как кстати правильно переключать YSSC?
  Да все так же :))) Разницы нет особой
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: