Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 30.04.2024, 15:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » помогите купить fjr
помогите купить fjr
ParamedikДата: Четверг, 31.10.2013, 18:19 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Мучают два вопроса, даже три:
1 Мот из Белки. Слышал про косяк с растаможкой который открывается на границе, мож что еще? Но ценники заманчивы.
2 Заказ из Японии или Европы. Если честно ссыкотно отдавать деньги неизвестно кому и за что.
3 Мотосалон. Из плюсов хз, ценники НЕ заманчивы.
Буду оч благодарен если кто растолкует просто не сталкивался отсюда и вопросы.
 
ДмитрийДата: Четверг, 31.10.2013, 23:16 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Paramedik ()
3 Мотосалон. Из плюсов хз, ценники НЕ заманчивы.
Сам заморачивался, салоны все разные, трейд-ин - это надувательство в извращенной форме! На МКАД 18 км. мне предложили за старый мот 200 тыр., а когда снял с учета сказали 140... Тот фыж, что хотел у них взять оказался в непотребном состоянии, хотя пишут "отличное", Послал их, на Беговой фыж с пробегом 5 тык почему-то с новыми колодками... В результате поднапрягся и взял дилерский из первых рук. Первый фыж брал на Флотской, 5, вроде серьезная контора.
1-й пункт: ну если только рискнуть и катать без номеров, 2-й: не знаю, но людям привозили, вроде эта схема работает.
 
ALobovДата: Пятница, 01.11.2013, 01:07 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
По поводу мота из "белки". Сам взял в Белоруссии, если растоможен по общим таможенным ставкам (надо уточнять, но вроде после сентября 2011 года) - то никаких проблем быть не должно. Ценник процентов на 20 меньше чем в России.
 
IntercomДата: Пятница, 01.11.2013, 13:02 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, тоже хочу себе FJR, это будет первый мот, бюджет 400 - 450, помогите выбрать. )
 
nik28Дата: Пятница, 01.11.2013, 15:38 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Долго искал фыж с 2006г выпуска, чуть не  купил в Белоруссии, но на карфаксе нашел фотки- мот в америке был после дтп. Потом, поехал в Тольятти (1400км  в обе стороны). Со слов хозяина состояние оличное, но на деле оказались "дрова". В этом году нашел еще вариант фыж 2006г  в Находке.В апреле  этого года был 
привезен из америки  . соблазнился на цену 300000 и пробег 7800 миль (совпал с  карфаксом). Прекрасно понимая, что скупой платит дважды решил рискнуть. Через 2 недели мучительных ожиданий поехал встречать в Екатеринбург. При получении в транспортной, сразу обратил внимание , что пластик крашеный. Ну все думаю попал. Выругался, делать нечего надо ехать домой (900км). По приезду снял пластик, изнутри следов ремонта не обнаружил. В общем, следующий будет новый.


Сообщение отредактировал nik28 - Пятница, 01.11.2013, 15:55
 
JeanДата: Пятница, 01.11.2013, 17:55 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошее за дешево не бывает. Не важно где вы купили, в Японии. в Америке или еще где. Бывают, конечно, случаи, но это можно отнести к везению. Делать ставку на это я бы не стал. Тем более если нет возможности самому оценить мотоцикл. 
Радость от покупки длится гораздо меньше чем радость от беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.


BMW R1200RT

Иван
 
космонафтДата: Пятница, 01.11.2013, 18:00 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Intercom, Сам в том году так же как и ты метался в поисках. Цены, по моему, падают максимально к Новому Году, когда народ начинает вносить деньги дилерам на новые моты. Токсикоз уже конкретно толкает к покупке и наличие старого мота становится препятствием к мечте. До этого времени советую перелопатить весь нет (автору рулит) на предмет интересных экземпляров. И для меня особенно интересны были те, кто покупают фиджеры (только новые), соответственно мот был любим, скорее всего за ним нормально ухаживали. Об этом можно судить по кол-ву допов и подробных, качественных фото в объявлении. В идеале - купленый у офиц. дилера в Москве и с доками на сервисное обслуживание во время гарантии.  Но надо понимать - любое б/у - лотерея. По поводу пробега ... Чему там ломаться, 1,3 литра, двигло на цепи, он 100 тыс. пройдёт и не поперхнётся, если у хозяина руки растут откуда надо и не убивал целенаправленно.
 
космонафтДата: Пятница, 01.11.2013, 18:04 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Offline
а я к аукционным очень настороженно отношусь, на примере двух моих товарищей лично видел. У одного явно смотан оказался из штатов, потом двигло перебирали, у второго во время транспортировки сломали задний подрамник, пластик, по страховке конечно возместил, но потерял сезон полностью!!! Надо трогать и заводить. а в идеале и прокатиться.
 
dalnoboywikДата: Пятница, 01.11.2013, 23:43 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
100 000 я думаю это вообще ничего только обкатку прошел,думаю фыж сможет пройти тыщ 400  до капитального ремонта двигателя,ребят у кого какой пробег и скоко вы думаете может пройти фыж до капитального ремонта???
 
WHITeДата: Суббота, 02.11.2013, 01:06 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет господа!А я купил битый из америки,купил за 4000 тысячи долларов,в конце концов получился около 6500. На еще не до конца сделанном поехал из Минска в Ужгород потом на черное море потом назад в минск - 6500 км.Не знаю чего вы так все боитесь крашенного.В аварии свернут подрамник? На сколько я знаю у них болезнь лопается задняя часть от нагрузки,лично я в двух аппаратах варил подрамник,третий свой.
 
WaseДата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:06 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Очень интересует разница моделей рынков США и Европы. Собрался приобретать фижер 2009 года с электронным сцеплением в Европе модель именуется FJR1300AS в америке FJR1300AE. Какова реальная разница моделей и их различия. Еше интересует европейская сертификация, а именно имеют ли модели США знаки ЕСЕ или Е на комплектующих (одинаковы они для обоих рынков или нет)? Буду длагодарен за любую инфу по этому поводу
 
nik28Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:35 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Wase, у меня американец, сравнить с европейцем возможности нет, но думаю, что единственый минус американца это щиток с милями и фаренгейтами. Хотя это можно вылечить.  Да, на американце еще присутствуют боковые катафоты. ЕСЕ или Е это что?
 
MarvikДата: Понедельник, 18.11.2013, 22:41 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Еще у американца постоянно включен свет фары, на европейце вроде как отключается, еще на американце нет стояночных огней/габаритов, у американцев горят поворотники в качестве габаритов, у европейцев вроде как в фарах)) это всё что вспомнил, пока)) хотя может и ошибаюсь, европейцев не видел вблизи))

Dum spiro, spero!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:03 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Marvik, у меня 12-й год, дилерский, фары загораются после заводки двигателя, выключить нельзя, на правом пульте, где раньше включались фары-габариты - аварийка, как у американцев.
 
ParamedikДата: Вторник, 07.01.2014, 18:15 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Что скажете про вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1267139-878edc.html
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » помогите купить fjr
Поиск: