Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 04:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
ALobovДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:25 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
На Каву даже и не думал пере и даже при-саживатся, ехать далеко в позе имбриона спорт байкера
ЭТО РАЗВЕ НЕ ПРО GTR1400 ???
 
ZmiuДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:40 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, что самое интересное, FJR я выбирал себе как мот с нормальной посадкой, с использованием в двух режимах(город, трасса) на ZZR1400 я катался, мне очень понравился, но по мне тяжело врат и нет подъема стекла, FJR и ZZR это спорт туристы... БМВ 1300, 1600 это чистые туристы, катался на обоих( не долго) ОТЛИЧНЫЕ МОТЫ, НО ТУРИСТЫ... В них нет даже намека на динамику FJR и ZZR и ведут они себя так как и положено туристам. А по поводу надежности БМВ... НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ)))))))))))))) ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИХ РЕМОНТИРУЮТ В ОДИН ГОЛОС ГОВОРЯТ... Не надо покупать)))))
 
МотоГадДата: Воскресенье, 30.03.2014, 07:11 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
На Каву даже и не думал пере и даже при-саживатся, ехать далеко в позе имбриона спорт байкераЭТО РАЗВЕ НЕ ПРО GTR1400 ???
Вот народ верно понимает!))))


МотоГад NW MG.
 
SpockerДата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:24 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Так и я тоже понял, что пишите вы про GTR. И повторю еще раз. Если не знаете про что пишите, не пишите, не путайте людей. На GTR нет никакой позы спорт байкера. На GTR посадка ровная туристическая, точно такая же как на FJR.

Сообщение отредактировал Spocker - Воскресенье, 30.03.2014, 09:38
 
kasbaДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:49 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
на ZZR1400 я катался, мне очень понравился, но по мне тяжело врат и нет подъема стекла, FJR и ZZR это спорт туристы... БМВ 1300, 1600 это чистые туристы, катался на обоих( не долго) ОТЛИЧНЫЕ МОТЫ, НО ТУРИСТЫ... В них нет даже намека на динамику FJR и ZZR и ведут они себя так как и положено туристам.
Прошу прощенья,но мне кажется как то не уместно сравнивать FJR и ZZR и тем более называть ZZR туристом пусть даже и спорт туристом.FJR имеет 143лс и 134nm ZZR c его 193сильным мотором и 154 nm,а новые модели с 206лс и 162nm это вообще ракета и если по желанию на него можно установить чемоданы,то тогда может и можно назвать его спорт туристом и то чисто визуально он так выглядит,это супер спорт а не турист,у него посадка  и комфорт не очень подходит для туриста,ZZR нужно сравнивать с другим супер спортом сузуки хаябузой.Если ты говориш что у БМВ1300,(как я понимаю это GT)нет и намёка на динамику FJR,то хотел бы заметить что у него на 1 крутящийся момент больше чем у FJRа и я тоже на нем катался и скажу что это очень резвый мопед.
Просто хотел бы заметить что GTR1400 сделан на базе ZZR1400,GTR как раз то и есть спорт турист и он будет по динамичней FJR,так как у него кубатура,лошадей и на 2NM,больше и эти 3 мотоцикла FJR,GTR,GT_подходят для сравнения и они являются спорт туристами.Для меня лично на первом месте буме.потом кава и третий FJR если взять новую модель,то наверное я бы поменял местами ямаху с кавой
Ну а на счет ломучести бумеров я уже писал выше,люди кто ездит на них с новья у них надо спрашивать,а не у тех кто покупает уже старые мотоциклы,да и не плохо было бы спросить у тех кто их ремонтирует о пробегах,проблемных аппаратов,уверен что там реч пойдёт о много десятках тысяч км

 
kasbaДата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:55 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Вот для сравнения нашего инет магазина
Ямахи 77 штук с пробегом за 100,БМВ 254штуки и то стоит еще отсеить мотоциклы где пробег 555555,888888,999999км это новые мотоциклы

http://suchen.mobile.de/motorra....lang=de

http://suchen.mobile.de/motorra....=100000

простите не могу я что то ссылки правильно вставить
 
kot-martovskiyДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:17 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
GTR высоко технологичный , построенный практически с нуля байк , которому достался перенастроенный мотор от ZZR 1400 .  Посадка действительно мало чем отличается от FJR 1300 . В седле очень удобно , по ощущениям поширше чем FJR))) Преимущества Кваки перед одноклассниками это вилка-перевертыш , реактивный моторчик и всякие электронные примочки.Ну и визуально аппарат очень красив. ( могли бы правда поставить пару глушителей а не один)

Достоинства  FJR это в первую очередь  удачная и надежная ,как кувалда, конструкция .Проверенная временем.(И похоже ничего лучше Ямаха придумать не может!!! ).И за это время Байк завоевал себе популярность. Недостатки только лишь в инженерных просчетах в угоду дизайну.
 
  

п.с Автоваз тоже в свое время шел таким путем , ни к чему хорошему это не привело. Потребитель безвозвратно потерян. Технологии не стоят на месте и надо двигатся в ногу со временем. 

Ну а GTR свою армию фанатов надо еще завоевать.
 
kasbaДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:41 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kot-martovskiy ()
( могли бы правда поставить пару глушителей а не один)

В точку,как то куцо смотрится с одним,мне тоже всегда хотелось переделать.
Последний FJR вроде ничего по описанию,но как он в эксплуатации?
На ГТР я бы добавил ещё темпомат и электронно настраивающуюся подвеску,ну и немного руль подтянул в сторону пилота
 
игорьДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:13 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Господа не ссортесь... Если это новый мот то неважно какой марки главно чтоб удобно было и нравился внешне и тех. Характеристики устраивали.... Свои 3-5 лет отъездит без практически без головняков... Да и стоймость ТО и расходников не особо актуальна. Человек который смог купить новый мот особо не напряжется этим вопросом. Ну а если моту лет десять и пробег равен двум- трем экваторам ... Вот здесь и возникает вопрос надежности и ценника ТО и расходников. Врядли когото обрадует ценник на колодки в 2.5 р на один диск(БМВ) когда на фжр теже колодки стоят 800р . Да и замена натяжителя цепи грм на 30000 т.к. (BMW K1200S) тоже радости не добавит...о том как разваливаются редуктора и кпп на бмв 5-7 годов знают все. И если косяк второй передачи на фыжере можно устранить заменой только неисправных деталей то на бмв только замена кпп целиком.... Список можно продолжать и он не мал...

 Мне очень нравится бмв , симпотизирую кавасу.  И фыжер на томже уровне, но в его пользу дешовое ТО, недорогие расходники, лояльность к некачественному топливу, простота конструкции что в новом моте скорее недостаток а в старом уже преимущество...  Может быть когда смогу заработать кучу денег я и куплю бмв но это будет новый мот а если это будет б.у то значит на его содержание смогу выделить необходимые средства. При нынешней ситуации только фыжер ну накройняк гтр.
 
электроникДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:18 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
игорь, +++.Купить себе европейскую технику можно при наличии свободных денег,(типа на ПОРЖАТЬ),но почему-то эти деньги,последнее время тяжело зарабатываются.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:40 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Spocker ()
Так и я тоже понял, что пишите вы про GTR. И повторю еще раз. Если не знаете про что пишите, не пишите, не путайте людей. На GTR нет никакой позы спорт байкера. На GTR посадка ровная туристическая, точно такая же как на FJR.

Ну конечно Я не знаю, по сравнению с Вами как с "экспертом"))) Более ровная посадка у FJR-а, именно по этой причине Я и "обозвал" Каву "спортом", или Вы опять что то путаете, к примеру GTR Kawasaki)и GTL (BMW)? Впрочем, это уже не важно, т.к. в отличии от Вас народ мгновенно разобрался, что Я хотел сказать. Yamaha и Honda заслуженно завоевали виртуальное 1-е место, Honda в последнее время что то "сдаёт",наверное больше машинам внимание, ну а 2-е виртуальное место по праву занимает Suzuki, а 3-еместо соответственно фирма качественно делающая трактора, а мотоциклы боковая ветвь эволюции Kawasaki. Конечно бывают исключения в их творчестве, но исключения подтверждают правила.


МотоГад NW MG.
 
SpockerДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:12 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Все я сдаюсь. Я понял, это тактика такая. Или это троллинг? Сказать по незнанию полную хуйню, при этом не умея абсолютно формулировать свои мысли и делать кучу ошибок в правилах русского языка, да еще при этом обвинять оппонента в том, что тебя не понимают и не догадываются, "что же я имел ввиду".
МотоГад. На этом разговор закончен. Вы мне абсолютно не интересны, как собеседник.
 
ZmiuДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:44 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
))) Spocker, здорово, не трать нервы)))
 
ZmiuДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:51 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, я даже не пытаюсь УГОВОРИТЬ кого то по поводу того , немцы плохи))))) 
единственный по поводу рассуждения про каву.... НЕ ЕЗДИЛ НЕ ГОВОРИ....)))
Почему ценник на ремонт БМВ зашкаливает? Очень просто , и люди ремонтирующие их только подтвердят мои слова.... Чтобы добраться в "В ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ" нутра БМВ его почти весь надо разобрать... А разбор это нормочасы))))
 
МотоГадДата: Понедельник, 31.03.2014, 01:52 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Spocker  Я не стану опускаться до Вашего уровня, и оскорблять собеседника, да Вы правы, Я не учитель Русского языка, Я просто механик, и мотоциклист, поэтому разбираюсь в мото, а не в Русском языке, и в этом форуме как раз и обсуждают мото, а не правописание. И опять соглашусь, что беседовать с Вами не о чем.

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
Поиск: