Yamaha FJR1300 2013 vs kawasaki GTR1400 2013
|
|
Professor | Дата: Среда, 19.03.2014, 08:32 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Ха-ха, Электроник - пенсионер
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:21 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| kasba, Конечно 270 я не езжу(Украина,дорог нет),года уже не те,в голове чуть прибавилось,140-150 мой режим - по пенсионерски,но кто со мной катался знает - не тошню.На Алтай (5000км) за 3 дня,по Российским,не Германским дорогам.На форуме есть тема "На что пересесть с ФЖР",там всё расписано,в часности о Кавасаки ЖТР и БМВ.У нас ходит такая поговорка "ЛУЧШЕ ИМЕТЬ СЫНА ПРИДУРКА,ЧЕМ МОТОЦИКЛ БМВ".
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 19.03.2014, 11:41 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| На Каву даже и не думал пере и даже при-саживатся, ехать далеко в позе имбриона спорт байкера, Боже упаси, про BMW отчасти согласен, не привычные пульты на руле, осыпающаяся изоляция жгутов проводки и вечно ломающийся ABS, обслуживание дорогое, но новый BMW K 1600 GTL нравится! http://www.newmoto.net/bmw/motocikli-bmv/BMW-K1600-GT-/-GTL.html
МотоГад NW MG.
|
|
| |
DmitryD | Дата: Среда, 19.03.2014, 12:30 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) но новый BMW K 1600 GTL нравится! Тоже засматриваюсь
|
|
| |
Spocker | Дата: Среда, 19.03.2014, 13:13 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Мотогад не путай людей. Нет никакой спортивной посадки на GTR. Посадка на нем такая же как и на FJR. Может ты имел ввиду каву ZZR1400? Там да, поза имбриона, но не на GTRе.
|
|
| |
kasba | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:09 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Точно так, нормальная там поза, но с моим ростом 174 наклон немного вперед пресудствует, встречный поток ветра из за лобовухи отсутствует, потому и кисти рук немеют
|
|
| |
kasba | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:18 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Такие поговорки и сказки про ломучие бмв, придумывают для самоуспакоения те люди, которые не могут себе позволить мотоциклы этой марки, или которые поимели опыт уже с кончеными байками.Просто для сравнения можно зайти на www.mobile.de и посмотреть сколько бмв с пробегом за 100000км их море, а японцев еденицы, к тому же бмв держат цену, а япсы нет и наверняка потому что бмв это отличные мотоциклы. У меня уже было 2 бумера 1200RS и 1200LT я был ими очень доволен.
|
|
| |
Spocker | Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:54 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата kasba ( ) Точно так, нормальная там поза, но с моим ростом 174 наклон немного вперед присутствует ..... Так рейзеры исправляют эту проблему для людей среднего роста. Кстати на FJRе та же ситуация. У меня рост тоже 174. На свой FJR так же пришлось ставить рейзеры для более ровной посадки.
Сообщение отредактировал Spocker - Вторник, 25.03.2014, 14:55 |
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:58 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Цитата Spocker ( ) Мотогад не путай людей. Нет никакой спортивной посадки на GTR. Посадка на нем такая же как и на FJR. Может ты имел ввиду каву ZZR1400? Там да, поза имбриона, но не на GTRе. Попробуйте не "по диагонали", а внимательно перечитать, и понять что Я писал....
МотоГад NW MG.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 26.03.2014, 00:07 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Цитата kasba ( ) Такие поговорки и сказки про ломучие бмв, придумывают для самоуспакоения те люди, которые не могут себе позволить мотоциклы этой марки, или которые поимели опыт уже с кончеными байками.Просто для сравнения можно зайти на www.mobile.de и посмотреть сколько бмв с пробегом за 100000км их море, а японцев еденицы, к тому же бмв держат цену, а япсы нет и наверняка потому что бмв это отличные мотоциклы. Просто Я работаю механиком в Мистер Мото, и Мне нет нужды что то придумывать, внизу только у Меня "в работе" стоят ДВА бумера со сдохшими ABS, покупать новый блок, дорого, б/у ставить, тут как повезёт, пусть генеральный думает,и "кожура" жгута проводки практически у каждого осыпается как озимые, по не удобные пульты уже говорил. Психологически, вижу их как "игрушка" №2, для взрослых детей, которые или после глобального перерыва с мото, или вспомнили мечту детства, "игрушка" №1, Харлей берут.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Spocker | Дата: Среда, 26.03.2014, 14:31 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Попробуйте не "по диагонали", а внимательно перечитать, и понять что Я писал.... Попробовал перечитать. Получается опять тоже самое - "....На Каву присаживаться не хочу, поза имбриона, боже упаси.....". Как еще это можно понять? И дальше по тексту, без перехода сразу про БМВ. Может стоит знаки препинания расставлять так, что бы вас понимали однозначно. Ни в коем разе не хочу никого "задеть", но воспринимается это именно так.
|
|
| |
Кватровый | Дата: Среда, 26.03.2014, 21:29 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| kasba, спасибо за отзыв, почитал с удовольствием. На ребят не обижайся, сколько людей - столько и мнений.
Все мотоциклы по своему хороши, иначе они бы не производились и не продавались.
Я вот, к примеру, посматриваю на K1600GT или GTL, но пока для меня это дОрого, хотя FJR устраивает всем, ну реально всем...
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Сообщение отредактировал Кватровый - Среда, 26.03.2014, 21:46 |
|
| |
kasba | Дата: Суббота, 29.03.2014, 13:57 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вот попалась мне фотка последнего баллона на моей каве,так сильно я не снашивал еще ни когда,так как это опасно для жизни,просто не было возможности заменить вовремя,этот баллон прошёл 11050км Кроме того что износ добрался почти до корта,так на нём и ездить больше было не возможно,так как вибрация тресла весь байк неимоверно сильно и вибрация начинается обычно после 9000-9500 км пробега
|
|
| |
kasba | Дата: Суббота, 29.03.2014, 14:01 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вид сбоку
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:48 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Цитата Spocker ( ) Мотогад не путай людей. Нет никакой спортивной посадки на GTR. Посадка на нем такая же как и на FJR. Может ты имел ввиду каву ZZR1400? Там да, поза имбриона, но не на GTRе. Цитата Spocker ( ) Попробовал перечитать. Получается опять тоже самое - "....На Каву присаживаться не хочу, поза имбриона, боже упаси.....". Как еще это можно понять? И дальше по тексту, без перехода сразу про БМВ. Может стоит знаки препинания расставлять так, что бы вас понимали однозначно. Ни в коем разе не хочу никого "задеть", но воспринимается это именно так. Вы откровенно лукавите! Я однозначно описал два мотоцикла, Ваши цитаты подтверждают или Вашу не внимательность, или специальное лукавство.
Цитата МотоГад ( ) На Каву даже и не думал пере и даже при-саживатся, ехать далеко в позе имбриона спорт байкера, Боже упаси, про BMW отчасти согласен, не привычные пульты на руле, осыпающаяся изоляция жгутов проводки и вечно ломающийся ABS, обслуживание дорогое, но новый BMW K 1600 GTL нравится! http://www.newmoto.net/bmw/motocikli-bmv/BMW-K1600-GT-/-GTL.html В чём Я путаю людей?
Попробуйте с Вашей точки зрения "правильно" расставьте запятые )))
МотоГад NW MG.
|
|
| |