Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 19:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сенсорный клапан дроссельной заслонки (ошибка 16)
Сенсорный клапан дроссельной заслонки
vodkomotornikДата: Вторник, 22.09.2009, 00:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Дело выглядит так: мы под Дрезденом, моц не хочет ехать на оборотах от 1200 до 2500 - спотыкается, чадит сажей, при сбросе газа глохнет. sad
На ровной трассе - гуд.
Заехали на сервис, по коду ошибки сказали, что это сенсорный клапан дроссельной заслонки (могу малость ошибиться - щас в ресторане, а название в моце). Его надо ждаать 3 дня %), мы же хотим убыть в Прагу.
Где эта деталь стоит и чего она делает? Что можно предпринять в полевых условиях - может выкинуть ее нах... ?
Когда буду на связи - не знаю, утром или вечером.
Прикрепления: 7814297.jpg (99.9 Kb)


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
электроникДата: Вторник, 22.09.2009, 20:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Нет такого клапана в фжр,есть датчик положения дросельной заслонки.Попробуй отключить его нах...,но лучше наверное не станет.Он стоит на правом конце оси дросельных заслонок 3 провода на фишке.
 
vodkomotornikДата: Вторник, 22.09.2009, 20:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Плиз дай на всяякий пожарный поподробнее - как до него добраться. Мы в Праге, завтра попробую до сервиса добраться. Перерасход жутктй. По городу по пробкам ехать просто не возможно - постоянно глохнет. sad

хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
электроникДата: Вторник, 22.09.2009, 22:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Снимаеш переднее сиденье,потом чёрную треугольную крышку расположенную у твоего правого колена(1клипса,1винт под шестигранник).Под ней датчик с тремя проводами.Нажал фиксатор сдёрнул разъём.
Прикрепления: 7499591.jpg (273.4 Kb)
 
vodkomotornikДата: Среда, 23.09.2009, 02:59 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Завтра попробую или снять, или на сервис доехать. Но что-то сделаю. Мыслю - может там чего смазать надо?? Мот в течение 1 часа едет нормально, а как прогреется рама (чуствую яйцами), то начинается эта куйня. Чего он там делает этот датчик? Он механический, или какой типо геркон-магнит хз, ну типо без движущихся деталей?
Кажись он чота закрывает (или дает команду) при сбросе газа - одно время удавалось ехать по городам не тормозя двиглом - выжимал сцепление и тормозил - было гуд, а сегодня на трассе при сбросе газа неск. раз загоралось лампо ошипки, а в пропках ваще пипец.... хоть домой езжай, а блин был план проехаться малость ...
Ладно, завтра с утреца попробую добраться посмотреть инет и добраться до датчика.
Спасиб!


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
электроникДата: Среда, 23.09.2009, 08:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Датчик представляет собой переменный резистор(как регулятор громкости).Со временем может протерется гафитовый слой в начальном ходе ручки газа(наиболее часто используемом).По этому датчику контроллер определяет в каком положении ручка газа,влияет на момент зажигания,длительность впрыска(состав смеси).Если его отсоеденить,контроллер будет работать по аварийной программе,ориентируясь на датчик коленвала,температуры,разряжения впуска.Датчик др.заслонки не ремонтопригоден(залит пластмассой).
 
vodkomotornikДата: Среда, 23.09.2009, 11:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Я так и подумал увидев на фото его 3 провода. Если на сервисе не будет - надо отцеплять видимо - хуже не будет, тк хуже просто некуда... Странно то, что около часа он едет нормально...

хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
DemonДата: Среда, 23.09.2009, 11:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
У меня провал от 2000 - 3000 ......... по трассе всё нормуль потому что переваливает за 3000. Вот в пробках дерготня .......... не знаю как с этим бороться. Поменял всё что можно.

Не хочешь срать .............. не мучай жопу ............
 
vodkomotornikДата: Пятница, 25.09.2009, 22:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Докладываю:
Отцепил нах я этот датчик положения дроссельной заслонки, все стало просто зашибись! Только лампа ошибки горит. Может быть только при резком газе чуть провал появился - сильно пробовать особо тут негде - сплошные пробки, сдается мне, что он нужен заместо ускорительного насоса на карбюраторе.
Доехал до сервиса Ямахи, тут и выяснилось, что косяк в датчике, он на цифру 3, а есть на цифру 4 (не подойдет). Электрик ихний показал с десяток бракованных датчиков - их Ямаха меняет БЕСПЛАТНО! Заказали, обещали в пятницу, дал тел чтобы брякнули.
Demon, отключи нах и посмотри как поедет, если что - ехай сюда на замену! biggrin

Добавлено (24.09.2009, 03:05)
---------------------------------------------
ЗЫ Смотри код ошибки - его можно выводить на табло, там все пишется. Как вывести - ото я толком не просек. Вкл. зажигание, нажать на обе кнопки и держать секунд 10-15, а дальше чота тыкать там ...хз.

Добавлено (26.09.2009, 00:32)
---------------------------------------------
Заменили сегодня датчик в Праге БЕСПЛАТНО smile
Проехамшись около 180км заметил, что обороты холостого хода малость повышенные ~900-1000. Кажись это великовато, а? Как их поубавить в походных условиях?


хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
игорьДата: Суббота, 26.09.2009, 21:42 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
да вроде норма. по мануалу 1000-1100 вроде. а если покрутить то справа под рамой в районе сцепления есть барашек регулировки холостого хода.
 
электроникДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Датчик положения дросельной заслонки имеет овальные отверстия крепления,возможно подрегулировать положение датчика.
 
кудрявыйДата: Понедельник, 28.09.2009, 15:55 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Demon, у меня не тянет до 2000 оборотов.. Тоже буду бороться зимой. А что менял и чего думаешь менять? ))
 
vodkomotornikДата: Вторник, 29.09.2009, 10:04 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Разобрался на следующий день самостоятельно внимательно осмотрев мот - там барашек ниже датчика - убавил им.

хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
электроникДата: Вторник, 29.09.2009, 22:03 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Датчик положения дросельной заслонки регулируется на заводе,по этому если ты барашек холостых не трогал есть смысл подрегулировать датчик.
 
vmax0550Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики,помогите советом.
Поменял в этом году vmax на fjr 06.Есть проблема.В начальный момент когда откручиваешь резко газульку,имеет место провал ,а если резко крутнуть может и заглохнуть. А вообще,если сравнивать с vmax в динамике,то fjr ни как не пуляет на 143 л. Я думаю у этих проблем одни и те же ноги.
У кого есть есть какие соображения-буду благодарен.


Vovoan
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Сенсорный клапан дроссельной заслонки (ошибка 16)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: