Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 09:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Звон цепи в двигателе
SANIA565Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:43 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Придется так и сделать dry
 
SANIA565Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:59 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Подскажите,почему спидометр у меня в км\ч а у друга в милях спасибо?
 
SANIA565Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 00:50 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
SANIA565,
Прикрепления: 4670167.jpg (27.4 Kb)


Сообщение отредактировал SANIA565 - Воскресенье, 15.07.2012, 01:01
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 15.07.2012, 07:06 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Награды: 14
Статус: Offline
SANIA565, у тебя с Японии, у него с Америки, всё это ищи в темах, осуждалось уже.
 
mazdalomДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:48 | Сообщение # 155
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
ко мне подходил товарищ из мотосалона ( у которого я хотел купить мот , но не купил , не сторговались ) и попросил завести , завел он послушал и сказал , что у меня нет цок цок цок (я то и так знаю об этом , но было очень приятно ) , сказал что такое бывает , но что это он толком так и не сказал , но мот продал и проблем нет , так что
Quote (maniac)
никак забей и езди.

Согласен на 100%!

+1


Сообщение отредактировал mazdalom - Воскресенье, 15.07.2012, 20:49
 
dusha3000Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:47 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
У меня мот 2003 года, японец. Столкнулся с такой же проблемой цокота. Вследствие чего поменял цепь ГРМ, успокоители, отрегулировал клапана - толку никакого, как цикатил, так и цикатит. Проверил люфт направляющих клапанов, оказался в норме. Но заметил интересную особенность: на европейских мотах цокота нет, даже с большим пробегом больше 100 тыс.км.
 
электроникДата: Вторник, 17.07.2012, 23:03 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Мой первый Фыж 2001г. из Германии,пробег 3000км цокал.
 
homich1974Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:00 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, можно ли проверить, проскочила цепь или нет без снятия крышки клапанов?
 
ZloijabДата: Четверг, 16.08.2012, 16:57 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
можно если двигатель работает не стабильно и с провалами , то на 1 зуб проскачила. если когда крутишь ключем коленвал (под правой небольшой крышкой) а он упирается клинит, значит очень сильно проскачила
 
BanzayДата: Понедельник, 20.08.2012, 07:36 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Мое мнение - игнорировать посторонние, нехарактерные звуки НЕЛЬЗЯ! Моя эпопея такова - в июле затарахтела цепь, начитавшись советов на форуме, прокрутил на 5-й передаче колесо и пару раз перевзвел натяжитель (было подозрение, что он подвис)... В результате, после прокрутки стартером, понял, что проскочила цепь! Холодный пот, мысли о загнутых клапанах, испорченное на кануне Обской волны 2012 настроение! Снял пластик, крышку и воочию убедился, что цепочка действительно сползает по передней ветви при взводе натяжителя! Кто-то из ребят писал, что спокойнее будет потратить время на снятие крышки и стяжку цепи хомутами, но лень-матушка...! Нашел моториста, раскидали все под баком до крышки клапанов, помучившись вернули цепь на звезды в соответствии с метками, собрали, завели, УРА, работает! Спустя две недели пришел новый натяжитель, но сразу поменять было некогда, еще две недели ездил на "кофемолке", на эту субботу планировал замену, но ... в пятницу заведя мотоцикл услышал, что он затарахтел совсем уже неприлично и резко упали обороты до 500! Добрался до гаража худо-бедно, в субботу заменил натяжитель (на удивление легко, коротким ключиком, хотя и пришлось попотеть выкручивая одним пальцем нижний болт) Все собрал, завел, звук кофемолки исчез, но после прогрева обороты опять упали до 500! Накрутил их до 1000, но они жутко плавают 800-1500! Подозрение, что цепь все же ухитрилась перескочить...! Я правильно мыслю? Могут быть еще причины столь резкого изменения в поведении? Буду вскрывать крышку клапанов... И еще вопрос к знатокам - как заменить нижнюю звезду (та, что на кол.валу)? Насколько понял из картинок - она заодно с валом и отдельно не продается?! Заказал цепь, верхние звезды, прокладки - раз полезу в мотор, то поменяю комплект ГРМ, т.к. цепочка вытянута однозначно и на зубьях есть явные следы износа! Блин, а сезон скоро заканчивается и 3-4 недели ожидания зап.частей мучительно долги! Или все-же можно хотя бы по городу поездить с такими проблемами?

Сообщение отредактировал Banzay - Понедельник, 20.08.2012, 08:06
 
электроникДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:32 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Цепь перескочила однозначно,я бы с таким не ездил,нижняя звезда является частью коленвала(отлита одной деталью),соответственно не меняется отдельно от коленвала.На своём предыдущем Фыже менял натяжитель,успокоители,цепь на 85000км,износ на звёздах незначительный.
 
ХохолДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:30 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Banzay, пробег какой?
 
BanzayДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:48 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Электроник, насчет коленвала я предполагал! Ездить хочется, но не буду! Хохол, пробег на одометре 27 т.миль(по нашему 43500 км), но я себя иллюзиями не тешу, т.к. мотоцикл 2001 года...! При замене звезд обязательно рассупонивать распредвалы? У меня в памяти отложилось, что вроде можно скрутить их с валов так, а то боязно погнуть клапана при установке валов обратно - я читал на форуме, что это достаточно кропотливая операция!
 
BanzayДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:50 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, звезды ни фига не дешевые - 3508 за шт. и 1540 доставка с Мегазипа! Но искусство требует - коль полез так глубоко, делай сразу и надолго! Заказал сразу прокладки крышки клапанов и боковой, уплотнительные колечки на патрубки термостата. Чего еще порекомендуете? разбирал вроде недавно, собрал все в обратном порядке, ничего не повредив, но мало ли?

Сообщение отредактировал Banzay - Понедельник, 20.08.2012, 12:04
 
grommitДата: Понедельник, 20.08.2012, 15:20 | Сообщение # 165
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Banzay)
При замене звезд обязательно рассупонивать распредвалы?


Звезды держатся на распредвалах двумя болтами. Их легко открутить и прикрутить если снять распредвалы с мотора и сделать тривиальную приспособу для удержания звезд (через отверстия в них) во время затяжки болтов.

Мануал советует сажать болты на красный термостойкий локтайт (есть специальная модификация для механизма ГРМ).

При снятии-установке распредвалов нужно проявить аккуратность чтоб не погнуть распредвал или повредить опоры. В форуме был разговор на эту тему.


Сообщение отредактировал grommit - Понедельник, 20.08.2012, 15:23
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Поиск: