Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 03:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
SchwachДата: Среда, 02.07.2014, 10:41 | Сообщение # 886
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Бирик;23645]Не понимаю,что значит про подключение помпы и непонятно про год мотоцикла,я менял всю жижу,никаких вопросов не возникло и менял не раз,так как искал проблему с АВS заднего колеса.
Думаю,что с мотами с 06 года с передним колесом вопросов нет,а с задним вначале передний контур ,а потом задний. [/quote]

Собственно, у меня 2005 год, версия AC
Контуры заднего и передного тормозов отдельные? Передние суппорта через делитель, а у задних отдельный бачок? Блок АБС один или как-то отдельно на зад и перед? В общем я правильно понял, что прокачивается без секретов особых.

Про помпу - просто качать не руками, а подключать вакуумную помпу к штуцеру, которая откачивает тормозуху.
 
БирикДата: Среда, 02.07.2014, 12:20 | Сообщение # 887
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вот теперь про"помпу"понятно. Значит мот как у меня и потому отдельный контур задний и отдельный передний,каждый со своим бачкем,на насосе АВS на каждое колесо свой контур.По прокачке все просто,но так сказать с "помпой" это я просто не люблю.
 
MarvikДата: Четверг, 03.07.2014, 16:28 | Сообщение # 888
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, Рома, а что тогда означают 3 и 4 пункты на рисунке?

Прикрепления: 2634983.jpg (97.5 Kb)


Dum spiro, spero!
 
МотоГадДата: Четверг, 03.07.2014, 20:47 | Сообщение # 889
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Marvik, эти пункты означают исполнительные устройства внутри блока, называемые 3-ABS мотором и 4-гидравлическим насосом. В конкретном случае, судя по переводу крайних строк, эти "номера" участвуют в регулировании (выравнивании) давления в портах А и В. Вспоминая Мой пост выше, эти детали никак НЕ участвуют в усилении тормозного усилия, как это происходит в блоках мотоциклов BMW.
А зачем спрашивал?


МотоГад NW MG.
 
MarvikДата: Пятница, 04.07.2014, 09:39 | Сообщение # 890
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, Рома, теперь понятно, то есть, этот насос просто возвращает сброшенную жидкость назад к главному цилиндру... а пункт 5, буферная камера, это бачек на руле, или в блоке АБС эта камера?

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 04.07.2014, 09:41
 
МотоГадДата: Пятница, 04.07.2014, 10:15 | Сообщение # 891
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Примерно так...

МотоГад NW MG.
 
AragornДата: Пятница, 04.07.2014, 12:03 | Сообщение # 892
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Marvik ()
МотоГад, Рома, теперь понятно, то есть, этот насос просто возвращает сброшенную жидкость назад к главному цилиндру... а пункт 5, буферная камера, это бачек на руле, или в блоке АБС эта камера?

это как это, возвращает?????

Цитата МотоГад ()
Только у BMW активная ABS (насосы нагнетают давление в контура) у остальных мотоциклов, пассивная (избыточное давление созданное водителем, сбрасывается). Так что НЕТ у нас насоса

Объясни, что такое пассивная ABS и как она работает т.е. создает и сбрасывает давление, если можно схематично изобразить, то изобрази.

П.С. На мой взгляд у нас обычная классическая ABS  с мотором и помпой для создания давления.


Сообщение отредактировал Aragorn - Пятница, 04.07.2014, 12:06
 
МотоГадДата: Пятница, 04.07.2014, 15:50 | Сообщение # 893
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Зачем Мне повторять мануалы? Если Тебе интересно, изучи их Сам! А для сравнения, проехай хоть немного на BMW с активной системой ABS, всё в голове встанет на места!

МотоГад NW MG.
 
AragornДата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:28 | Сообщение # 894
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, спасибо за ответ.

Возможно ты, под "активной" ABS от BMW, понимаешь применяемый совместно с ней усилитель тормозов, который в нее интегрирован.
С 2007 года, в новых системах ABS от BMW, усилителя больше нет.
http://www.bmw-motorrad.ru/ru....nt=http
Конечно все ABS компонованы по разному (многоканальность, комбинирования перед-зад, разные клапаны и порядок их работы) но общий принцип работы, сбросить излишнее давление созданное водителем и снова создать чтобы снова сбросить вроде не отменяли.

ссылка - что могли преподнести своему водителю тормоза от BMW
http://bmwclubmoto.ru/showthr....-K1200S


Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 06.07.2014, 00:34
 
МотоГадДата: Воскресенье, 06.07.2014, 04:27 | Сообщение # 895
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
У BMW вообще принцип работы "активной" системы другой. Там нажатием на рычаг тормоза пьезо-керамика определяет усилие и скорость нарастания давления в контуре, т.е. рычаги являются сигнальными для системы, и опираясь на эту инфу, насос качает СОЗДАВАЯ торм. усилие на суппорте, как это усилие начинает блокировать колесо, то насос перестаёт качать, давление падает, колесо опять крутится, и так по циклу.... В нашей ABS тормозное усилие создаёшь ТЫ САМ! А система с помощью исполнительной арматуры и электроники  излишки давления сбрасывает.
Грубо говоря, выташив предохранитель (отключив) у BMW в системе ABS офигеешь нажимать рычаг, что бы тормозить (аварийный режим работы), а у FJR останется всё по прежнему, но в обоих случаях колесо можно заблокировать (ABS то отключили).


МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Воскресенье, 06.07.2014, 07:32 | Сообщение # 896
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А давайте поточнее поговорим про ABS именно нашего мота,ну нужно мне разобраться в причине ненормальной работы ABS заднего колеса.Кто может ясно написать про принцип работы,мануал на 06 год у меня есть,но в ин.языках я не силен. При прохождении теста очень слабая отдача в педаль,при нажатии на тормоз колесо идет юзом метров 5-10  только потом начинается работа ABS заднего колеса,с передним полный порядок.
 
AragornДата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:36 | Сообщение # 897
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, у тебя же вроде 05г или я неправ?
 
БирикДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:54 | Сообщение # 898
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да 05,но там же все почти совпадает с 06 и мозг почти такой же,мне принцип нужно понять и тогда будет ясна причина. Ну изменили чуть гидравлику,но главное насос,датчики и вся работа механизма все точно так же.
 
ZevsДата: Вторник, 08.07.2014, 20:03 | Сообщение # 899
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Фыжиры вообще толком не менялись с 2001 по 2014 год)

VK.com/FJRclub
 
AragornДата: Среда, 09.07.2014, 22:34 | Сообщение # 900
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
О великий гуру МотоГад, я был не прав tongue ,в наших тормозах, действительно, насос лишь откачивает лишнею жидкость обратно к главному тормозному цилиндру.

Бирик, для тебя сделал немного машинного перевода, собственно понять принцип работы по нему можно.  И вариантов твой неисправности тоже много, засорения клапанов или их закисание, закисание буфера, плохая работа дозирующего клапана на сброс давления, неправильная работа мозгов (подача сигнала к клапанам с задержкой)

ссылка https://cloud.mail.ru/public/3127c967691f/22.docx
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: