знакомство с FJR 1300
|
|
Schwach | Дата: Среда, 02.07.2014, 10:41 | Сообщение # 886 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| [quote=Бирик;23645]Не понимаю,что значит про подключение помпы и непонятно про год мотоцикла,я менял всю жижу,никаких вопросов не возникло и менял не раз,так как искал проблему с АВS заднего колеса. Думаю,что с мотами с 06 года с передним колесом вопросов нет,а с задним вначале передний контур ,а потом задний. [/quote]
Собственно, у меня 2005 год, версия AC Контуры заднего и передного тормозов отдельные? Передние суппорта через делитель, а у задних отдельный бачок? Блок АБС один или как-то отдельно на зад и перед? В общем я правильно понял, что прокачивается без секретов особых.
Про помпу - просто качать не руками, а подключать вакуумную помпу к штуцеру, которая откачивает тормозуху.
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 02.07.2014, 12:20 | Сообщение # 887 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Вот теперь про"помпу"понятно. Значит мот как у меня и потому отдельный контур задний и отдельный передний,каждый со своим бачкем,на насосе АВS на каждое колесо свой контур.По прокачке все просто,но так сказать с "помпой" это я просто не люблю.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 03.07.2014, 16:28 | Сообщение # 888 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| МотоГад, Рома, а что тогда означают 3 и 4 пункты на рисунке?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:47 | Сообщение # 889 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Marvik, эти пункты означают исполнительные устройства внутри блока, называемые 3-ABS мотором и 4-гидравлическим насосом. В конкретном случае, судя по переводу крайних строк, эти "номера" участвуют в регулировании (выравнивании) давления в портах А и В. Вспоминая Мой пост выше, эти детали никак НЕ участвуют в усилении тормозного усилия, как это происходит в блоках мотоциклов BMW. А зачем спрашивал?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 04.07.2014, 09:39 | Сообщение # 890 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| МотоГад, Рома, теперь понятно, то есть, этот насос просто возвращает сброшенную жидкость назад к главному цилиндру... а пункт 5, буферная камера, это бачек на руле, или в блоке АБС эта камера?
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 04.07.2014, 09:41 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 04.07.2014, 10:15 | Сообщение # 891 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Примерно так...
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Пятница, 04.07.2014, 12:03 | Сообщение # 892 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата Marvik ( ) МотоГад, Рома, теперь понятно, то есть, этот насос просто возвращает сброшенную жидкость назад к главному цилиндру... а пункт 5, буферная камера, это бачек на руле, или в блоке АБС эта камера? это как это, возвращает?????
Цитата МотоГад ( ) Только у BMW активная ABS (насосы нагнетают давление в контура) у остальных мотоциклов, пассивная (избыточное давление созданное водителем, сбрасывается). Так что НЕТ у нас насоса Объясни, что такое пассивная ABS и как она работает т.е. создает и сбрасывает давление, если можно схематично изобразить, то изобрази.
П.С. На мой взгляд у нас обычная классическая ABS с мотором и помпой для создания давления.
Сообщение отредактировал Aragorn - Пятница, 04.07.2014, 12:06 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 04.07.2014, 15:50 | Сообщение # 893 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Зачем Мне повторять мануалы? Если Тебе интересно, изучи их Сам! А для сравнения, проехай хоть немного на BMW с активной системой ABS, всё в голове встанет на места!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:28 | Сообщение # 894 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| МотоГад, спасибо за ответ.
Возможно ты, под "активной" ABS от BMW, понимаешь применяемый совместно с ней усилитель тормозов, который в нее интегрирован. С 2007 года, в новых системах ABS от BMW, усилителя больше нет. http://www.bmw-motorrad.ru/ru....nt=http Конечно все ABS компонованы по разному (многоканальность, комбинирования перед-зад, разные клапаны и порядок их работы) но общий принцип работы, сбросить излишнее давление созданное водителем и снова создать чтобы снова сбросить вроде не отменяли.
ссылка - что могли преподнести своему водителю тормоза от BMW http://bmwclubmoto.ru/showthr....-K1200S
Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 06.07.2014, 00:34 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 04:27 | Сообщение # 895 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| У BMW вообще принцип работы "активной" системы другой. Там нажатием на рычаг тормоза пьезо-керамика определяет усилие и скорость нарастания давления в контуре, т.е. рычаги являются сигнальными для системы, и опираясь на эту инфу, насос качает СОЗДАВАЯ торм. усилие на суппорте, как это усилие начинает блокировать колесо, то насос перестаёт качать, давление падает, колесо опять крутится, и так по циклу.... В нашей ABS тормозное усилие создаёшь ТЫ САМ! А система с помощью исполнительной арматуры и электроники излишки давления сбрасывает. Грубо говоря, выташив предохранитель (отключив) у BMW в системе ABS офигеешь нажимать рычаг, что бы тормозить (аварийный режим работы), а у FJR останется всё по прежнему, но в обоих случаях колесо можно заблокировать (ABS то отключили).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 07:32 | Сообщение # 896 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А давайте поточнее поговорим про ABS именно нашего мота,ну нужно мне разобраться в причине ненормальной работы ABS заднего колеса.Кто может ясно написать про принцип работы,мануал на 06 год у меня есть,но в ин.языках я не силен. При прохождении теста очень слабая отдача в педаль,при нажатии на тормоз колесо идет юзом метров 5-10 только потом начинается работа ABS заднего колеса,с передним полный порядок.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 19:36 | Сообщение # 897 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Бирик, у тебя же вроде 05г или я неправ?
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 01:54 | Сообщение # 898 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Да 05,но там же все почти совпадает с 06 и мозг почти такой же,мне принцип нужно понять и тогда будет ясна причина. Ну изменили чуть гидравлику,но главное насос,датчики и вся работа механизма все точно так же.
|
|
| |
Zevs | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:03 | Сообщение # 899 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Фыжиры вообще толком не менялись с 2001 по 2014 год)
VK.com/FJRclub
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 09.07.2014, 22:34 | Сообщение # 900 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| О великий гуру МотоГад, я был не прав ,в наших тормозах, действительно, насос лишь откачивает лишнею жидкость обратно к главному тормозному цилиндру.
Бирик, для тебя сделал немного машинного перевода, собственно понять принцип работы по нему можно. И вариантов твой неисправности тоже много, засорения клапанов или их закисание, закисание буфера, плохая работа дозирующего клапана на сброс давления, неправильная работа мозгов (подача сигнала к клапанам с задержкой)
ссылка https://cloud.mail.ru/public/3127c967691f/22.docx
|
|
| |