Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 07:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Купил на днях FJR-1300A
LuchshenkoДата: Пятница, 04.05.2012, 18:50 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Первая не всегда,действительно, сбрасывается на нейтраль. Когда как.
Ну и фиг с ней. Если очень надо можно немного газануть (так что бы мот еще не поехал) и тогда сбрасывает.
При маневрах точно быстрее. Ногой вообще не охота дергать.


Мягкой посадки во всех смыслах..
 
slam_jackДата: Пятница, 11.05.2012, 13:47 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот перед повышением газ не сбрасываю, тогда только получается мягкое, практически неслышное переключение. А если, как советуют по мануалу, перед повышением сбрасывать обороты, часто переключается ощутимо жестче, с громким щелчком.
Не знаю, правильно ли, но ездит хорошо -)
 
regionracer152Дата: Четверг, 15.11.2012, 14:40 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Когда приобрел мот, не знал, что он такой - просто сказка!
А когда распробывал полуавтомат получил - волшебную сказку!!! Управление, как на компьютере с джостиком, пальцами тормозишь - благо, естьABS!!! пальцами переключаешь-AS!!! - цевилизация, пробку протыкаешь, как нож масло, и табун лошадей уносит тебя, да еще с пасажиром, в точку. Не знаю, сколько секунд до 200, но считал-меньше десяти!!!
Разницу, с полуавтоматом и без, вижу в том, что втыкаешь пониженную передачу-всегда, когда нужно это тебе или ненужно, а со сцеплением-подумаешь, и на повышенной можно катить!
P.S следующей мот- только АВТОМАТ!!!
 
LuchshenkoДата: Пятница, 23.11.2012, 23:27 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Мотом, доволен, ни каких вопросов к роботу. Все супер.
Беру на следующий сезон
Crosstourer VFR 1200 на автомате. на фиг переключения вообще)))


Мягкой посадки во всех смыслах..
 
diesel_sДата: Понедельник, 26.11.2012, 16:05 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
А я заказываю BMW K1600GT и честно говоря терзают сомнения по поводу обратного привыкания к сцеплению, полуавтомат сильная вещь, особено при городской эксплуатации cool
 
F@stДата: Вторник, 16.04.2013, 10:32 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Народ,упил FJR  с п.автоматом, 4 т. миль.
ПРи интенсином разгоне при переключении передач ( переключаюсь с руля) происходит как бы пробуксовка сцепления в момент включения передачи.
Похоже как будто на механике ручке не бросаешь при переключении, а очень плавно отпускаешь при оборотах выше средних.
Это особенность п. автомата или конкретно моего экземпляра ( пробег маленький, масло новое)
Просто после хаябусы эта разница очнь заметна, там переключения как из пушки происходили, жестко и без задерек.
 
hiddixДата: Вторник, 16.04.2013, 19:23 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Brodyaga)
Кто подскажет? Мот новый,качаю переднюю вилку туда-сюда,какой то стучек внутри присутствует.Не пойму в чем дело?Пробег 2 км.При чем, стук как на сжатии,так и на ходе отбоя.
Качаешь, а в районе вилки щелчки на сжатии и отбое?.. Я так же "парился" сперва... тянул колонку, искал люфты.. - не помогло! ))) Пришёл к выводу, это какой-то конструктивный особенность, видимо.
В итоге поменял масло в вилке, и катаю без проблем. Стук за сезон никуда не делся. Вилка работает хорошо.

Цитата Brodyaga
Еще вопрос к знатокам! Какие установить настойки по подвескам?Или
экспериментировать просто?Хотелось бы компромиса-чтобы попа не болела от
тряски и управляемость не страдала.Хочу начать с самых распущенных
настроек,а далее поджимать.

Всё индивидуально. Зависит от веса пилота, стиля езды... Я, например, сперва затянул как на спорте.. но стал уставать от зубодробительной тряски. Штатные настройки, лично мне, кажутся слишком вялыми. Для себя нашёл золотую середину, при умеренно-спортивном стиле (кол-во щелчков влево из крайнего закрученного положения): низ вилки - 10, верх - 8, преднатяг пружин вилки - 3 кольца; задний аморт - 8. Ну и когда один - переключатель в софт, вдвоём - хард. На мой взгляд идеальное сочетание комфорта и управляемости.

Цитата Непоседа
Купил FJR1300 2006 года с АБС. Американец. Пока не сезон задумался как мили и
фаренгейты на километры с цельсиями поменять. Манипуляции с двумя
кнопками не помогают. Решил снять дисплей. Может внутри дисплея что-то
перепаять?

Обсуждалось много раз: мили на километры - никак. Найдёшь способ - дай знать, пожалуйста.


FJR-1300A/2008
 
MarvikДата: Среда, 17.04.2013, 15:55 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (hiddix)
Качаешь, а в районе вилки щелчки на сжатии и отбое?.. Я так же "парился" сперва... тянул колонку, искал люфты.. - не помогло! ))) Пришёл к выводу, это какой-то конструктивный особенность, видимо.  В итоге поменял масло в вилке, и катаю без проблем. Стук за сезон никуда не делся. Вилка работает хорошо.


А попробуй ограничить перемещение, закрепить переднее колесо, что бы не держать его передним тормозом и покачай вилку, будут щелчки, или нет? Тормозные колодки ещё могут щёлкать в суппортах..
Я вот тоже озадачился и разобрал, и в общем то не зря, но пробег у меня 11300 миль по спидометру, у меня в вывешенном положении был люфт, а при сжатии и отпускании ещё и скрипы..


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 17.04.2013, 16:08
 
TONIДата: Четверг, 18.04.2013, 09:39 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Народ,упил FJR  с п.автоматом, 4 т. миль.
ПРи интенсином разгоне при переключении передач ( переключаюсь с руля) происходит как бы пробуксовка сцепления в момент включения передачи.
Похоже как будто на механике ручке не бросаешь при переключении, а очень плавно отпускаешь при оборотах выше средних.
Это особенность п. автомата или конкретно моего экземпляра ( пробег маленький, масло новое)
Просто после хаябусы эта разница очнь заметна, там переключения как из пушки происходили, жестко и без задерек.


Попробуй прокачать сцепление, у меня было тоже самое. Я делал в ALPIN в Крылатском.
 
F@stДата: Четверг, 18.04.2013, 10:44 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, еще пойду проверю уровень масла, хотя я думаю вряд ли такое может быть при переливе грамм в 100 ( даже люди при таком преливе не буксуют))
 
hiddixДата: Пятница, 19.04.2013, 02:16 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Marvik)
А попробуй ограничить перемещение, закрепить переднее колесо, что бы не держать его передним тормозом и покачай вилку, будут щелчки, или нет? Тормозные колодки ещё могут щёлкать в суппортах..Я вот тоже озадачился и разобрал, и в общем то не зря, но пробег у меня 11300 миль по спидометру, у меня в вывешенном положении был люфт, а при сжатии и отпускании ещё и скрипы..
Упершись в стену не могу качьнуть как следует, чтоб щелчки услышать.. неудобно.. не раскачать толком.
А люфт на вывешенном в вилке тоже щупал... он есть. но еле-еле уловимый.. Заказал полный ремкомплект вилки, но решил пока не трогать. Ещё сезон побегаем - там видно будет. Пробег у моего кстати около 18 тыщ миль по спидометру.


FJR-1300A/2008
 
SpockerДата: Пятница, 19.04.2013, 07:23 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, ну как зажатые колодки могут щелкать? Небольшой стучёк при зажатом тормозе всегда будет. И связано это с тем, что выбираются тепловые зазоры в самом тормозном диске. А для того что бы узнать на сто процентов вилка это стучит или тормозной диск, в самом деле не надо зажимать передний тормоз, а просто упереть колесо в стенку например и пробовать качать вилку.
Не можете так качнуть вилку? Ешьте больше каши  smile :) smile


Сообщение отредактировал Spocker - Пятница, 19.04.2013, 08:35
 
MarvikДата: Пятница, 19.04.2013, 09:47 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Spocker,  они зажаты относительно тормозного диска, а относительно суппорта нет, у меня колодки имеют продольный люфт в суппорте и если катишь мот вперед, нажимаешь тормоз - щёлк, начинаешь тут-же катить назад, нажимаешь тормоз, они снова щёлк назад smile этот звук можно принять за стуки в вилке. Колесо можно упереть в стену, а сзади подложить противооткатный башмак, или два башмака, спереди и сзади и покачать.

Dum spiro, spero!
 
МотоГадДата: Пятница, 19.04.2013, 10:12 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Известный "трабл" новичков)))) Часто при покупке, после такого теста (покачивание мотоцикла с зажатым пер. тормозом), клиенты жалуются на стук в вилке, приходится обьяснять-показывать, что пер. тормозные диски по конструкции ПОДВИЖНЫЕ, вот они при таком тесте и "стучат" в круглых "клёпках". Истинный люфт определяется при таком покачивании, визуально и наложением руки на стык траверс с рулевой колонкой.

МотоГад NW MG.
 
SpockerДата: Пятница, 19.04.2013, 16:10 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Spocker)
Spocker,  они зажаты относительно тормозного диска, а относительно суппорта нет, у меня колодки имеют продольный люфт в суппорте ........

Блин Вить. Лучше бы ты вообще ничего не написал в ответ, чем такое.
Не вводите людей в заблуждение. Еще раз говорю, что впрочем подтвердил и МотоГад в своем посте, небольшой стучек при зажатом переднем тормозе будет всегда, и связан он с конструкцией "плавающего" тормозного диска. Учите матчасть.
Никого не хотел обидеть, если что. Не для уязвления кого-то написано, а истины для.)))))))


Сообщение отредактировал Spocker - Пятница, 19.04.2013, 22:23
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Поиск: