Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 10:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не отходят колодки. (при отпускании тормоза колодки мало отходят от диска)
Не отходят колодки.
электроникДата: Четверг, 14.02.2019, 21:17 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
У всех колодки шуршат,это нормально,Вот если трут не равномерно,то восьмёрка на диске,по мануалу до 0.1 мм.Легко измеряется индикатором часового типа.
 
ЛекарьДата: Пятница, 15.02.2019, 15:57 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, вряд ли там цилиндры закисли. Слишком маленький пробег у мотоцикла.
Хотя разобрать проверить - не помешает

Вот и Электроник выше говорит, что шуршание колодок - это нормальное явление


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)

Сообщение отредактировал Лекарь - Пятница, 15.02.2019, 15:58
 
ЛекарьДата: Пятница, 15.02.2019, 16:09 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, парни. Я слышал такую информацию от одного механика, что если ты вытащил например изношенные колодки, и хочешь поставить новые - то тебе естественно надо вдвинуть тормозные поршни назад в суппорт. Та вот - при задвигании поршня надо обязательно ослабить сливной штуцер. Категорически нельзя из задвигать «через силу», так как может завернуться манжета.
Эксперты, подскажите - так ли это.
С точки зрения логики - все правильно. Поршень, если он не ржавый, зайдёт легко. Если он ржавый, он пойдёт тяжело и ты сразу это почувствуешь. Ну выльется немного тормозной жидкости, может это не так критично?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
fiksaДата: Пятница, 15.02.2019, 17:16 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Лекарь, нефакт что поршень ржавый - просто по Вашим словам мот долго стоял и на поршне мог образоваться налет - можно не разбирая помыть поршня сняв пыльник - может пыльник пропускал и пыль попала - на моем моте начались шарканья я просто снял суппорт не отсоединяя шлангов и помыл солярочкой поршня - потом протер насухо сперва обезжирив тряпочкой смоченной в бензине - без фанатизма

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Пятница, 15.02.2019, 17:18 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Лекарь, в какой- то теме был этот вопрос - я предлагал как на авто разработать поршень - но Рома мото- гад посоветовал помыть - что я и проделал

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Пятница, 15.02.2019, 17:25 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Кто вам сказал, что на дисковых тормозах должны отходить колодки? Что есть пружина утапливающая поршни? Шум от трения колодок по дискам будет всегда и так как на переднем колесе два диска, то шум будет сильнее чем от заднего. Лекарю бы я посоветовал снять суппорта с сборе, разобрать полностью, тут нужен воздушный компрессор, все отмыть керосином, почистить и собрать, дел там не много. Можно не снимать  и выдавив поршни почти до конца, хорошенько их отмыть, тогда дел на пол часа. Если Константин сам не умеет, то летом все равно приеду несколько раз и эту процедуру сделать могу. Да, Константин, с Захаркиным я сильно дружен,хотя он видимо и говорил вам про меня.
 
киномехДата: Пятница, 15.02.2019, 17:26 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
так как может завернуться манжета.
 
Никогда в жизни ничего не завернется.,спускают жижу что бы ее в бачек обратно не возвращать, по правильному нужно доливать, но не старую возвращать.


Сообщение отредактировал киномех - Пятница, 15.02.2019, 17:27
 
Big_14Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:44 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
киномех, поршни обратно отводит упругая деформация манжеты.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
киномехДата: Пятница, 15.02.2019, 17:59 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Кто то сказал или сам видел и руками трогал и  насколько мм поршни отходят от диска? Ну так  для самообразования.

Сообщение отредактировал киномех - Пятница, 15.02.2019, 18:00
 
Big_14Дата: Пятница, 15.02.2019, 18:08 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ты и сам можешь увидеть на своём мотоцикле, если посмотришь внимательно.



Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 15.02.2019, 18:10
 
электроникДата: Пятница, 15.02.2019, 19:05 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
На моём первом ФЫЖе 2001г. была восьмёрка на диске,около 0.5 мм,там действительно колодки отходили от диска.Тормоза схватывали с третьего качка.Колодки шуршат,порядок.Всегда мою поршня снаружи и чуть смазываю при замене колодок.
 
электроникДата: Пятница, 15.02.2019, 19:08 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14, Картинка не с ФЖР,там пыльник и манжета на вид почти одинаковые.
 
Big_14Дата: Пятница, 15.02.2019, 19:19 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Понятно, что не от фыжера. Но принцип везде одинаков. Фишка в конусности посадочного места под манжету.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 15.02.2019, 19:36
 
киномехДата: Суббота, 16.02.2019, 05:02 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Спорить не стану, электроник  пишет верно, тормоза будут схватывать не сразу, так как нужно будет выбрать зазор.
На картинке нарисовано уплотнительное кольцо и пыльник, у нас пыльника нет, кольцо на поршень воздействия не имеет это просто уплотнитель что бы тормозуха наружу не текла. Можно взять щуп для проверки зазора клапанов, например 0,5 и засунуть между колодкой и диском, теперь вытащить щуп и нажать на тормоз, свободный ход рычага или педали будет немалым, так как нужно выбрать зазор.


Сообщение отредактировал киномех - Суббота, 16.02.2019, 05:07
 
ЛекарьДата: Суббота, 16.02.2019, 09:25 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
киномех, привет!
С Захаром дружим, да )))
Приезжай, рад буду познакомиться!

Поршня попробую промыть сам, руки есть, инструменты тоже. Уточни плз, правильно ли я понял - чтобы получить доступ к поршням для  этой процедуры - надо открутить суппорт, не снимая его, снять колодки и аккуратно рычагом тормоза выдавить поршни? Промыть щеточкой с керосином или ДТ и потом обезжирить?
Р.S. И самое главное наверное - выдавливать без фанатизма, чтобы на пол не выпали. )))
Вытаскивать кстати как надо - полностью, чтобы в руке был? Или просто выдавить максимально возможно и по кругу щеточкой пройтись, поворачивая?
Я почему спрашиваю - ни разу не разбирал суппорт на Фиджера, по незнанию можно накосячить )))

P.S. Тебе от Захара привет!


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)

Сообщение отредактировал Лекарь - Суббота, 16.02.2019, 10:30
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не отходят колодки. (при отпускании тормоза колодки мало отходят от диска)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: