Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 21:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
Промывка инжектора
ZIDANEДата: Пятница, 25.12.2009, 14:41 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
ЫЫыыыыы biggrin Лил на этой чудо заправке бензин, благо деревня в Бронницах и ничего не почувствовал, ну только то что бензин там дароже))) лил и 95 и 92 и 95 с химией. Разницы не чувствовал ниразу. Как мапет ехал так и едит, кнопку жмёшь заводится, газ откручиваешь едит)) А расход меньше т.к. там заливают нормально, не обвешивают)))
 
keicyДата: Пятница, 25.12.2009, 14:47 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
ZIDANE тебе надо сделать промывку инжектора biggrin
 
ZIDANEДата: Пятница, 25.12.2009, 14:56 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Ага и воздух в колёсах поменять biggrin biggrin biggrin
 
keicyДата: Пятница, 25.12.2009, 15:06 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
точно... закачать азот... crazy

да и как можно обвесить на мопеде, когда ты своими глазами видишь уровень топлива в баке?

 
ZIDANEДата: Пятница, 25.12.2009, 17:24 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Ща азот закачаю, инжектор пачышчу - какайтесь эрадыны и жыхсэры, бойтесь ацкава фэжээра, всэх парву!!!

Не я просто недостаточно крут, чтоб взглянув в бак или даже на датчик приборки, точно определить количество топлева, даже с точностью до литра не смогу((((...

 
кудрявыйДата: Пятница, 25.12.2009, 23:02 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
ZIDANE,нэ забудь поставить КАЭНовский фильтр и пауэр-коммандер.. biggrin
 
ZIDANEДата: Пятница, 25.12.2009, 23:45 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Не нах кээны, командеры это всё от лукавого. У нас на деревне все ремонтируются у деда Боряна, он мужик бошковитый, сам приёмники паяет. Кээны мутит из сита для процеживания муки, паверкамандеры паяет из телевизора "фатон", очень неплохо получается... А главное по бюджету не бьёт, 4 литра самогона + придётся составить компанию....
 
кудрявыйДата: Суббота, 26.12.2009, 12:36 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Везет же некоторым..Могут се позволить 4 литра чамару и удар в печень...
Дед "Фотоны" еще при коммуняках складировал небось? )
 
ВадёкДата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:07 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, а ктонить лазил в бак, там я так понимаю всё разбирается и топливный фильтр как отдельная деталь идёт, вот только где его мона заказать а?
 
vcffДата: Среда, 17.02.2010, 21:05 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу заливать очиститель инжектора в бак, скажу что опыт был и не однократно.
Очиститель брал Winns литровая банка. Заливать нужно когда в баке остается не более 1л бензина, лучше если меньше. Чистил для профилактики, особых проблем не было, пробег на момент был 30 т.км.
В старые аппараты такой способ крайне не рекомендую, действительно как кто-то писал выше поднимет всю хрень.
1. Свечи- на практике бывает их эта процедура убивает, но далеко не всегда, скажу что даже реже чем 3/7, видимо зависит от состояния свечей. Сам, правда не рискую всегда чищу перед ТО и заменой свечей.
2. Катализатор- если состояние мотора в норме, масло не жрет, то ничего после чистки ему не повредит, прокалится, главное что бы не свинец.
3. Насос топливный- кстати на аппаратах для очистки инжектора на автомобиле/мотоцикле стоят обычные автомобильные топливные насосы только с большой производительностью (и фильтры теже), и выдерживают примерно 500-700 моек. Так что штатному насосу пофиг разовая или более количество моек.
4. Ультразвук- бесспорно качественнее (Чистил форсунки GTS на 90 000 ) , визуальный контроль. тестирование на производительность, распыл и т.д. Минус-разборка ,обязательная замена уплотнителей форсунок и конечно время.

На FJR форсунки не чистил, еще рано. и этот метод при нынешнем сервисе не актуален, сейчас аппараты для чистки форсунок имеют множество переходников и подключиться можно почти к любой топливной системе.

 
ВадёкДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:11 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Хотел поделиться своей переделкой системы очистки топлива, так как топливного фильтра для замены найти не смог , в частности диллеры у нас в городе сказали что меняется топливный модуль в сборе- цена вопроса ~25000 р., но т.к. давление насоса в норме , а пробег уже под 80ку, решил поступить так:
1)приобрёл топливный фильтр от Хёндэ Акцент-из всех автомобильных которые видел самый маленький, на фото под номером 1,
2)у топливщиков позаимствовал топливный шланг высокого давления от опель астра(что было под рукой smile ) на рис. под №3,
3)в магазине автозапчасти приобрёл два штуцера для подключения к топливному фильтру, один прямой и один угловой на рис. под №4,
4)шланг под №2 остался родной, его длинны хватило до вывода в место установки нового топливного фильтра, единственное, что пришлось с ним переделать- это аккуратно извлечь родной штуцер в той части-которой он соединяется с топл. фильтром и установить его на новый шланг на рис №3 в месте подключения к насосу на рис. под №5.
Дальше я выпотрошил набивку из элемента родного топливного фильтра, проделывал это стальным крючком через выходное отверстие, честно скажу-было нудновато часа 2, но очень обрадовался когда закончил, т.к. вытащил-огромную кучу г...а,которая появилась там при прохождении нашего "качественного" бензина, потом всю эту конструкцию-торжественно собрал,
запустил мотор и что сразу заметил мотор быстрее запустился раз, а во вторых резвее стал откликаться на открытие ручки газа, ну а дальше - сезон покажет! Но самое главное, теперь я могу спокойно сняв водительское сидение-заменить топл.фильтр!
Желаю всем здоровых коней и ровных дорог! Летом попру в крым, фильтровать тамошний бенз biggrin . А это мы-счастливы вместе smile !
Прикрепления: 9963502.jpg (111.9 Kb) · 2395277.jpg (125.1 Kb) · 1715709.jpg (196.8 Kb)
 
игорьДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:03 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Вадёк. Молодца. Идея ПЯТЬ, исполнение ПЯТЬ. походу это самое разумное решение данной проблемы. а насос один в один жигулевский даже электроразъем такой-же(эт так на будушее)
 
кудрявыйДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:05 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Снимал форсунки, возил на промывку.
Можно было и не мыть (факел и расход в норме..)
Блин. Проблема не решена, тема сисек..тьфу.. плавающих оборотов, вибраций двигла и затупов на открытие газа не раскрыта!!! СЦУКО!!!
angry
 
игорьДата: Вторник, 27.04.2010, 21:52 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
вот так у меня получился топливный фильтр:
Прикрепления: 1512815.jpg (463.8 Kb) · 4102501.jpg (458.6 Kb) · 2346251.jpg (474.5 Kb)


Сообщение отредактировал игорь - Вторник, 27.04.2010, 21:54
 
ProfessorДата: Вторник, 27.04.2010, 22:18 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Недавно САМ всё необходимое разбирал и мыл (Благо работаю в автосервисе). 2003 год 48000 пробег, масло не жрёт, бензин - тоже не особо. Мот недавно купил, обратил внимание на гуляющие холостые. Поставив на ультразвуковой стенд форсунки, обнаружил, что и распыл, и производительность - в норме, ультразвуком помыл всё равно, для самоуспокоения. Проверил на стенде форсунки - ничего не поменялось. А вот состояние дросселей повергло в шок!!! Чёрные отложения - мама не горюй! Снял весь узел дроссельных заслонок (иначе толком не помоешь). Извёл целый флакон очистителя карбюратора Hi-Gear 500 мл. Корячился около часа с зубной щёткой и деревянными зубочистками. Всё теперь блестит!!! Собрал в обратном порядке. Регулировок никаких не нарушал. Холостые стали 1400!!! Убрал до 1000 - идеально ровно и устойчиво. Теперь надо отсинхронизировать заслонки и полный порядок! Имея опыт с сфере промывки инжектора - скажу, что в 90% случаев гуляющие холостые - это засратый дроссель!!!

2003 Синий 0066АА40
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Промывка инжектора
Поиск: