Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 12:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Температура редуктора
Температура редуктора
evgenmakДата: Понедельник, 31.08.2009, 08:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
30/08/09 прошёл 200 км в быстром темпе. Смотрю всё заднее колесо в масле-накидало через сапун. Пощупал редуктор-сцуко горячий.Залит Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 3000 назад.
Вопрос такой у кого какая температура?
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Редуктор и должен быть горячим, но рука терпит, если потрогать.

Al-Kashi Saransk
 
электроникДата: Понедельник, 31.08.2009, 09:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
То что на больших скоростях редуктор греется нормально.У меня залит мотюль той же вязкости,но даже погоняв до 280 масло через сапун не кидает,максимум опотевший сам сапун.Посмотри сальник входного вала редуктора,на первом моём фжр он надорвался и работал как насос,масло через него почти не было,зато кидало через сапун.Проверь уровень не перелили?Темпераура после гонок более70(руку не удержиш)
 
evgenmakДата: Среда, 02.09.2009, 11:29 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
В том -то и дело,что раньше не кидало и вроде был не такой горячий. Сейчас плюнешь на палец-почти шипит.

Добавлено (02.09.2009, 13:29)
---------------------------------------------
Слил масло. Оказалось довольно грязное с продуктами износа на магнитной пробке.Поменял масло. Залил КАСТРОЛ 75W90 синтетик. Прошёл 200 км не кидает и не сильно горячий.

 
игорьДата: Среда, 02.09.2009, 19:59 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
вскрой не поленись редуктор, особенно обрати внимание на подшипник хвостовика. у моего был небольшой люфт пришлось фантазировать. если люфт будет большим то на сбросе газа ( торможение двигателем) пару будет поджимать естественно он будет грется.
 
black158Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Это смотря как залить. Если строго по мануалу 200 грамм, то все путем. Но если чуть провернуть заднее колесо после заливки, то масло уходит, его поднимают шестерни. Появляется желание долить еще чуток. Вот после этого давить будет. И вообще, нечего жаться. Я меняю масло в двигателе и редукторе одновременно. Синтетика раз в 10 тыс. 200 грамм стоят копейки. А байк недешевый.

Только утратив все до конца мы обретаем свободу...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Температура редуктора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: