Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 13:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Возникла проблема!!! (Не заводится!)
Возникла проблема!!!
sergis25Дата: Четверг, 17.07.2014, 07:47 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lark ()
а габариты горят при включении зажигания ?

горят.

Цитата Lark ()
одним словом - была проблема с похожими симптомами - отпаялся провод в замке зажигания....

что бы проверить провод, нужно снимать замок???
 
БирикДата: Четверг, 17.07.2014, 08:41 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Мот америка или япония,там разные замки. Бензонасос реально срабатывает? Диагностика со щитка запускается?
 
sergis25Дата: Четверг, 17.07.2014, 23:03 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Мот америка или япония,там разные замки. Бензонасос реально срабатывает? Диагностика со щитка запускается?
 мот америка, насос гудит как "бензопила" и со щитка все диагностируется, что в принципе меня и ввело в некоторое заблуждение (имею ввиду работоспособность всего, кроме лампочки нейтрали) Стыдно признаться в чем оказалась закавыка. Все эти дни, я пытался самостоятельно постичь суть проблемы, используя из инструмента импровизированный тестер (не мой) сделанный на основе миллиамперметра с присобаченной к нему батарейкой. В принципе цепь он прозванивает, но под нагрузкой оказалось, что нет основной массы. По весне я обнаружил отвалившийся от поддона основной минусовой провод. скрутив конец этого провода и залудив его, прикрутил к корпусу болтом 10 или 12 мм. в надежде, что это уже на долго, но как оказалось я ошибался. Сегодня пригласил знакомого мастера, который элементарной контролькой, определил, что нет массы. Конечно не все так просто, в любом случае нужно знать от куда растут ноги. Будь у меня тоже контролька, я не уверен, что смог бы так же быстро разобраться с проблемой. В результате, подтянув этот пресловутый болт, фыжик ожил.
 
БирикДата: Пятница, 18.07.2014, 01:49 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Хороший урок в копилку знаний.
 
sergis25Дата: Пятница, 18.07.2014, 09:25 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Хороший урок в копилку знаний.

Да уж, сам себя утешаю, что за три дня скачек вокруг мота получилась не плохая профилактика всех разъемов.
 
ihcosДата: Суббота, 19.07.2014, 07:45 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
У меня беда прошу совета. Возвращаясь из поездки 9000км так случилось что не доехал 130км пробил поддон. Заметил, заглушил мот, на прицеп и домой. дома 2е выходных снимал варил и ставил поддон. все собрал мото не заводится!!! выкручивал датчик наличия масла из поддона но не отсоединял его, лямбда зонд не отсоединял. искра есть если долго крутить свечи даже увлажняются. пробывал брызгать быстрый запуск во впуск, он ни как не прореагировал!!! закончились идеи!!! нужен совет!!! wacko sad
 
sergis25Дата: Суббота, 19.07.2014, 08:35 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Логично предположить, что датчик уровня масла и барахлит.
 
ihcosДата: Суббота, 19.07.2014, 09:21 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
КАК ПРОВЕРИТЬ?и почему нет ошибок?
 
МотоГадДата: Суббота, 19.07.2014, 10:27 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Если речь о FJR-е, то там поддон защищён "пауком" глушителя, и что бы снять поддон, нужно снять пластик, радиатор, выпускную систему, размыкая множество разъёмов. Наверное что то при сборке упустил, и не соединил.

МотоГад NW MG.
 
ihcosДата: Суббота, 19.07.2014, 10:49 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
да брось ты радиатор паук и даже не один разьем не снимал
 
БирикДата: Суббота, 19.07.2014, 16:54 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Снимая поддон,снимал паука и соответственно разъем кислородника,но отсоединив его мот все равно заведется.
 
ihcosДата: Воскресенье, 20.07.2014, 19:48 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
разъем кислородника что это? и где он?
 
robermen83Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:48 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 2
Статус: Offline
добрый день, дайте совет, FJR 2003 европеец после падения, удар в паук но фара целая, и в задний подрамник. в результате при попытке зависти панель тестит стартер крутит, но бензаносос не работает, искры нет, помогите советом
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Возникла проблема!!! (Не заводится!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: