Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 23:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » По-ходу загнуло вилку
По-ходу загнуло вилку
MpakДата: Вторник, 25.03.2014, 18:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики, в общем история такая: мот стоит в доме, заезд на крыльцо (высотой 0.6 метра) посредством 5 шт в ряд брусьев 150х150х6000... короче, вчера мот свалился с крыльца, уткнувшись правым глушаком и повиснув на правом пере вилки - снял, трещина на пластике, сломались силуминовые вычаги привода ветрового стекла - но это все фигня... главное, по-ходу загнулось слегка перо вилки, когда еду по прямой - руль стоит градусов на 10-15 вправо... если на скорости просить руль, мот крениться вправо, т.е. приходится свешиваться влево, чтобы ехать прямо без руля... с чего начать ремонт? заодно решил поменять сальник вилки, т.к. он началь потеть - сколько там чего нужно менять на 2002 годе? пыльников, сальников?

Все - не то, чем оно кажется...
 
ALobovДата: Вторник, 25.03.2014, 19:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
2002 год на каждое перо 2 шт. направляющих 4SV-23135-10-00 и 4SV-23125-10-00 1 сальник 4SV-23145-01-00 и 1 пыльник 4SV-23144-00-00 , масло вроде 640 гр (104 мм от края). Желательно иметь ключик (Головка на 27 с приваренной трубой примерно 40-50 см)
После разбора перьев сразу увидишь если перо увело.


Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 25.03.2014, 19:48
 
MpakДата: Вторник, 25.03.2014, 20:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
еще пару вопросов: стоит ли брать неоригинальные сальники, пыльники, направляющие? какова вероятность перекоса рамы в районе рулевой колонки?

Все - не то, чем оно кажется...
 
poleshukДата: Вторник, 25.03.2014, 20:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Вероятнее всего у тебя просто в траверсах трубы провернулись, ослабь траверсы ,зажми колесо и выстави руль прямо. У меня так было после падения

fjr1300 2007г.
 
ALobovДата: Вторник, 25.03.2014, 20:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Mpak, Весь комплект на вилку обошелся в 4 т.р. (в мотовитрине было все в наличии) без масла- стоит ли экономить?
 
vvohaДата: Вторник, 25.03.2014, 20:56 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
даже не трать деньги на неоригинальные сальники, начинают течь через 200-700км, проверил на собственном опыте с манжетами VESRAH, поставил оригинал и забыл.
Вряд-ли перо погнуло, ослабляй траверсы и все будет видно.


Сообщение отредактировал vvoha - Вторник, 25.03.2014, 20:58
 
ProfessorДата: Вторник, 25.03.2014, 20:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Mpak ()
сломались силуминовые вычаги привода ветрового стекла
Стекло крепилось стальными винтами?

Вытащить неоригинальные сальники - ещё та задача. У себя грел стаканы феном, пока дым пошел - только после этого смог выбить сальники. При этом втулки угробил.


2003 Синий 0066АА40

Сообщение отредактировал Professor - Вторник, 25.03.2014, 21:01
 
MpakДата: Вторник, 25.03.2014, 21:38 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
кто-то еще вроде шайбы рекомендовал сразу заменить?

стальными или нет - не уверен, но металл, черного цвета - само стекло к трапеции, а вот трапеция посредством рычагов (2 шт по краям и спаренный центральный) к редуктору подъема, причем лопнули и перекосились 3 из 4.
Вот по этой ссылке, позиции: 5 (опора - лопнуло ухо), 6 (лопнула рейка) и 8 (2 штуки лопнули)
http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog.....497564


Все - не то, чем оно кажется...
 
ALobovДата: Вторник, 25.03.2014, 22:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Шайбы вряд ли нужно будет менять, не заморачивайся.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » По-ходу загнуло вилку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: