Демпфер на FJR1300 08 год
|
|
Staslitovetz | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:17 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Нашел вот такой вариант демпфера, http://www.ebay.de/itm....-tWbbEU
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:20 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Не совсем понятно как его устанавливать, но скорее всего с боку на раму с привязкой на одно перо, и опять непонятка, будет ли соответствовать кольцо диаметру пера, или пришлют что под руку попалось.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:55 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| поставить так не получится. Некуда там его устанавливать. Упираться в пластик изнутри будет.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Среда, 16.12.2015, 20:58 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Печально, ииготовить по фирме крепление на траверсу значительно сложнее.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 16.12.2015, 21:12 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Staslitovetz, Думаю реальнее будет установить вот такой вариант.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Cover | Дата: Четверг, 17.12.2015, 08:41 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Да, Вова, соглашусь. Ротор рулит в этом случае. Был у меня CBR1000RR с такой штукой, сказочная вещь! Но отдельно стоит космических денег. Особенно сейчас
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:13 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Внесу свои 5 копеек, демпфер установленный сбоку-деньги на ветер, демфер китай-деньги на ветер, демпфер с большим числом переходов и шарниров-деньги на ветер.Шаринры сначало выбирают поворот потом начинает работать демпфер
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:17 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| С демпфером или без ваша морда будет рыскать, с демпфером чуть меньше не более того, у фужера длинная база, его руль не плывет в угле от упора до упора.он еле еле покачивается. Демпфер удел короткобазного спорта, там он реально нужен был. На фыжере я его насиловал 5 лет без демпфера,не разу он мне не сказал что он нужен,свободный хват руля иии плавный газ спасает нас. не ищите проблему там где ее нет
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:22 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| По поводу расколбаса морды с кофром и пассажиром,причина проста,нарушение развесовки, накидывая вещи назад вы разгружаете морду, частично решить проблему просадка перьев в траверсах, я уже привык еду 1 выдвигаю перья внизна 5-7 мм, с пассажиром,задвигаю глубже в траверсы, все это настраивается до выезда, в идеале на простых пластиковых весах.Морда и жопа в статике должна весить одинаково +-3-5 процентов.Я уже без весов знаю под свой вес и вес пассажира куда че и на сколько надо двинуть
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 17.12.2015, 17:22 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Zloijab, ты всё почти научно объяснил, я к твоему мнению о бесполезности демпфера присоединяюсь! Я выше писал, что если нет неисправности (разбаланса, износа подшипников, недозатяга важных элементов) никакого расколбаса не будет! А если кто думает, что игра ветра с лобовым стеклом - это расколбас - завидую вашей наивности... Но и в этом случае демпфер не поможет.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 17.12.2015, 20:01 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Забавно! Расколбас признают, описывают "танцы с бубном" по его преодолению, но утверждают что демпфер не нужен. ))))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 17.12.2015, 20:34 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| МотоГад, Ром, забавно, у нас с тобой первый спор не про политику.)))
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Четверг, 17.12.2015, 20:48 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Все обсуждения о необходимости установки демпфера, сводятся к мысли а часто ли на фыже бывает воблинг, и поможет ли он от болтанки на большой скорости. Для меня лично это не самые важные вопросы, хотя и актуальны тоже. Мне демпфер реально добавляет комфорта и ощущение безопасности при медленной езде по песку, бездорожью, при наезде на камешек 3-6см., при проезде скосых рельс на ж/д переездах и попадании на продольный срез асфальта.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 18.12.2015, 10:13 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Zloijab ( ) На рулетки разгруженный перед ватный и легче срывается... Не совсем понял глубинный смысл сего выражения, но в общих чертах картинка нарисовалась.... А в целом я с ним согласен. Дело конечно хозяйское, но я тоже не вижу прям острой необходимости в демпфере, у FJR длинная база, он тяжёлый, низкий центр тяжести и хороший баланс по распределению масс. Хотя ещё есть фоктор области применения...Цитата Staslitovetz ( ) Мне демпфер реально добавляет комфорта и ощущение безопасности при медленной езде по песку, бездорожью, при наезде на камешек 3-6см., при проезде скосых рельс на ж/д переездах и попадании на продольный срез асфальта. На мой взгляд, тут более уместен будет GS. Хотя, вон японец по таким ебеням на FJR рассекает и ничего...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 18.12.2015, 12:13 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| raider1300,Изменил сообщение,издержки ущербного Т9 извиняюсь...
|
|
| |