Центральный кофр
|
|
PUHAN0809 | Дата: Среда, 06.04.2011, 11:07 | Сообщение # 166 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| я когда строил тоже думал большой ,а сделал,покрасил, и чёта маленький вроде
|
|
| |
PUHAN0809 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:39 | Сообщение # 167 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| вот чего получилось
|
|
| |
Паук | Дата: Вторник, 12.04.2011, 08:53 | Сообщение # 168 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| PUHAN0809, зачет! Только вот родная платформа выдержит ли? Кстати, посмотри личку )
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:52 | Сообщение # 169 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Закончил "доработку" своего Малыша (2010 года), делюсь находками: - Y0FJ16ST крепление для кофра Shad - вещь простейшая, может быть изготовлена любым сварщиком ------------- Приобрел кофр Билтема - примерно на 49 литров. Абс пластик, нет быстросъемного крепления - крепится к площадке при помощи винта, замок - самозахлопывающийся. Вмещает два шлема и еще куча места... Процесс инсталяции занял 20 минут: откручиваем три винта, и прикручиваем крепление для площадки инсталируем площадку кофра устанавливаем сам кофр любуемся на результат http://www.bes1.ucoz.ru/_ph/4/2/434202735.jpg ----------------------------------------------------------- экономика вопроса: 1990р за крепление и 2400 р (60 евров) за кофр.
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Понедельник, 18.04.2011, 13:54 |
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:44 | Сообщение # 170 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Кроилово по прежнему ведет к попадалову...
Вынужден признать - площадка Y0FJ16ST (крепление для кофра Shad) не годится на Фыжик 10 года без серьёзной доработки - при неэкстремальной нагрузке (один шлем и дождевик максимум) разломало мне пассажирские ручки (в месте крепления под пассажирским сиденьем) и выломало люминивый кусок по креплению.
Моя в трауре.
буду изучать фирменные варианты крепления с жлыгами и прочая...
fjr 1300A
Сообщение отредактировал yurik_piter - Пятница, 27.05.2011, 20:45 |
|
| |
Dekko | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:05 | Сообщение # 171 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Кхм.. а не прощще взять крепеж Гиви - металлический, самый усиленный - и не изобреть велосипед?
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:25 | Сообщение # 172 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| я его и ищу - или Гиви или Каппа. В наличии не нашел - заказал. Жесть как неудобно без косметички ездить (
fjr 1300A
|
|
| |
alekpet | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:38 | Сообщение # 173 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Здравствуйте. Желая сэкономить время (отнюдь не деньги) на поиск, заказал в ближайшем мотомагазине (вроде всё так солидно: мастерская своя, место для зимнего хранения и т.д.) кофр
ессесно: "с площадками, адаптерами и что там ещё нужно чтобы встало всё как родное"
поверив наслово продавану, что всё соберёцо как надо, при попытке установить обнаруживаю, что не всё как надо... взгляните плиз, мож я чот не понимаю, и так и эдак вертел - явно не адаптированы площадки друг к другу... люминивая на хвост мота встала чотко по креплению, а которая под кофр ну никак с этим крепежОм и отверстиями
Может кто посоветует верный тип площадки или способ крепления? У мну один вариант - наглухо болтами прям через кофр к люминевой площадке, заодно и гарантия, что не улетит (в инструкции вычитал предупреждение об ограничении скорости в 120 км/ч).
Сообщение отредактировал alekpet - Понедельник, 07.11.2011, 22:21 |
|
| |
yurik_piter | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:25 | Сообщение # 174 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Доброго дня! не могу рассмотреть в подробностях, но не могу отделаться от ощущения, что при установке площадки которая "sw-motech" родной пластиковый хвост (ручка и багажная площадка) не меняется.
А в этом случае Вы рискуете, точно также как и я, сломать подрамник. http://cs5372.vkontakte.ru/u2287510/130775739/z_71197ab8.jpg http://cs5372.vkontakte.ru/u2287510/130775739/z_b039c229.jpg
фирменный Капповский крепеж для кофра целиком железный и ставится вместо пластиковой ручки-багажника, и соответственно крепится на 5 болтов....
fjr 1300A
|
|
| |
alekpet | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:39 | Сообщение # 175 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ручки на хвосте да, остались родные - площадка именно под них... Млин, вот обрадовал то! Чо делать то? Не кофр же менять? Что там за железное крепление: партнамбер, фотку в студию! Кста, судя по нику Вы с Питера? Магазинчег, в котором делал заказ называецо Мото-М, по московскому шоссе перед развязкой на КАД (если из Питера выезжать).
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 08.11.2011, 08:41 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Покупал Гиви Е470, площадку прилепил прямо на пластиковый хвост. Полностью груженый Калуга - Териберка и обратно - всё цело!!! (Мурманск - Териберка 40 км крупного гравия - ребята на ГС-ах тухлили 70-80, я валил 100-110)
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:17 | Сообщение # 177 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (Professor) Покупал Гиви Е470, площадку прилепил прямо на пластиковый хвост. Полностью груженый Калуга - Териберка и обратно - всё цело!!! (Мурманск - Териберка 40 км крупного гравия - ребята на ГС-ах тухлили 70-80, я валил 100-110) biggrin
Вам повезло, а мне нет - за месяц безаварийной городской езды всего лишь с дождевиком и вторым шлемом в кофре.....
Quote (alekpet) Чо делать то? Не кофр же менять? Что там за железное крепление: партнамбер, фотку в студию!
я бы оставил Гивовский кофр но заменил бы площадку: Мой хвост назывался Kappa Monorack Arms KR357 брал его под заказ из Олрайта - вот тут можно посмотреть как выглядит: http://www.kappamoto.com/per-la-....11%29+* Для Гиви есть абсолютно аналогичная железяка (и по деньгам и по внешнему виду) а установленный у Вас sw-motech равно как и ранее мое крепление shad - сильно похоже на вариант K228 у Kappa - для которой рекомендация 6 кг и нейлоновая сумка....
fjr 1300A
|
|
| |
alekpet | Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:58 | Сообщение # 178 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (yurik_piter) я бы оставил Гивовский кофр но заменил бы площадку так и сделал, спасибо за совет - выглядет действительно надёжней
|
|
| |
Estonec | Дата: Среда, 07.12.2011, 08:55 | Сообщение # 179 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| У меня такой-же комплект. Советую поставить хотя бы пару болтов с широкой шайбой, бо на кочке отлетает...
|
|
| |
alekpet | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:42 | Сообщение # 180 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Estonec) Советую поставить хотя бы пару болтов
о да! испытывать судьбу не буду, думаю воще убрать адаптивную (обеспечивающую снятие-установку) площадку и прям на четыре болта через пластик чюмадана к основной площадке, ибо снимать не планирую воще. Заодно надеюсь уменьшится трясучка чюмадана. Думаю внутри на дно пластину люминевую и болты уже через неё притягивать.
|
|
| |