Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 12.05.2024, 09:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
топливный фильтр
FishmanДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:22 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Zaycev1969, я надеялся ты крышку на насосе будешь колхозить.
(думал идею слизать) wink

Я рассматриваю варианты
- с выносным (как у Игоря)
- с крышкой
если с крышкой то не могу подобрать фильтрующий элемент.

с крышкой мне кажется было бы прикольно, но наверно трудоемко.
как считаешь?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Понедельник, 09.02.2015, 12:24
 
Zaycev1969Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:02 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Я всё таки поставлю авто фильтр, родной выкину ,а отрезанную крышку запояю как пластиковые водопроводные трубы пояют.. Fishman а ты уже фильтр разобрал?

Живи на все Сто!!!
 
FishmanДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:36 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Zaycev1969, нет я просто снял бензонасос. Посмотреть что там да как. Пробег все таки нормальный.
Еще думаю как поступить.
Но фильтр однозначно грязный.Хочу продлить жизнь бензонасосу. (Стоит он недешево.) 
Мне нравиться идея с крышкой-прокладка-болты....,
Но блин как фильтрующий элемент подобрать...... фиг знает.
На форуме вроде ни кто так не делал.

з/с трубы спец паяльником паяют. Ты как собрался им запаять....?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
LarkДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:51 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
а это не подойдет ?
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

  фильтр есть, использовать его....  например


Игорь
 
игорьДата: Понедельник, 09.02.2015, 23:00 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Lark ()
а это не подойдет ? http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

  фильтр есть, использовать его....  например

этот набор можно купить в любом автомагазине. но проблему он не решает
 
LarkДата: Понедельник, 09.02.2015, 23:17 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
игорь, не решает, согласен ... я еще досконально в бензонасос не лазил....  пробег  130 тыс.     
   уже пора ?


Игорь
 
FishmanДата: Вторник, 10.02.2015, 07:55 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Lark, у меня сотка пробег. Если бы у меня на автомобиле был такой пробег я бы уже 2-3 раза поменял фильтр. 
Дак какая разница что мот что авто бензин, то с одних заправок.

Проблема не в самом моторчике, а в фильтрующем элементе,
который японские инженеры сделали не заменяемым.
(расчитывали на свой японский бензин наверно).

Zaycev1969, можешь фотку фильтра самого покрупнее сделать?
Хочется перед распилом понять смогу подобрать или нет. 

время до сезона еще есть. очумелые (колхозные) ручки чешуться. smile


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:10 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Увеличь , там всё хорошо видно. Темная торчащая штука ,это и есть фильтру щас бумага . Я в прошлом году лазил в бак и только приёмную сеточку на насосе почистил . В принципи грязи на ней практически небыло, а после поездки на Иссык-Куль дорога которая в основном идёт по Казахстану в среднем где-то 3000 км. туда и обратно .. Моток затроил, расход увеличился ,в общем бензин там ужасный.. Форсунки уже промыл , в боке песок, мет.стружка ну и соответственно фильтру хана..

Живи на все Сто!!!
 
vanillaДата: Вторник, 10.02.2015, 18:11 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
а может есть смысл заколхозить фильтр на заливную горловину??
т.е. жесткое говно тормознется еще не попав в бак... как на большинстве автомобилей в бочке омывателя ...
но только заливать придется медленнее и аккуратнее...

хотя я тоже вскрыл бензобак - чист... хотя пробег 87,000 км
 
FishmanДата: Вторник, 10.02.2015, 18:24 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
кстате , ни кто не знает что за маленькая черная штучка с проводком в дно фильтра вставляется 
(какой то датчик типа давления или замусоривания)?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:56 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Там из нутри есть что то вроде контактной перемычки,я так думаю это датчик который отвечает за наличием топлива в фильтре и отключает насос что бы тот ре работал на сухую...

Живи на все Сто!!!
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:07 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
vanilla, я думаю фильтр на заливную горловину это лишнее.. Сеточка на всасе насоса хорошо справляется с крупными частицами.

Живи на все Сто!!!
 
FishmanДата: Четверг, 12.02.2015, 15:11 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
на просторах инета прочитал, что у рено  (у меня у самого рено поэтому и читал)
в бензонасосах тоже встроен фильтр тонкой очистки.
 и по регламенту меняется узел в сборе через 120 тыс км. 

Интересно про наш мотик, где нибудь в мануале написано так же?
я ни чего не усмотрел...... 
может кто поглазастей? eek подскажите....


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Четверг, 12.02.2015, 15:40 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Zaycev1969 ()
Там из нутри есть что то вроде контактной перемычки,я так думаю это датчик который отвечает за наличием топлива в фильтре и отключает насос что бы тот ре работал на сухую...
Что-то я сильно сомневаюсь.Серёга в мануале насчёт этого фильтра,ничего нет.
 
FishmanДата: Четверг, 12.02.2015, 15:56 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
при разборке и тыканье пальцам на эту черную штучку и металическую фиговинку внутри фильтра. создается впечатление что контакт замыкается когда фильтр наполняется бензом и под своим весом давит на контакт ......(как выше Зайцев писал)
...... тогда как работает при выковоренном фильтре? ......
Игорь, что скажешь?

электроник, дак вот и я о том же посмотрел регламентные работы и вроде нигде про замену ни фильтра ни узла не написано.
просто интересно неужели технически продвинутые якудзы просмотрели этот вопрос.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Четверг, 12.02.2015, 15:57
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: